Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Услуги

Продающий текст

Как привлечь покупателей? С помощью грамотной рекламы. Продающие тексты – неотъемлемый элемент рекламной кампании в Сети или в оффлайне. Слова, которые способны продавать, подбираются очень тщательно, чтобы в итоге «выстрелить» и спровоцировать покупательский бум. Реально ли это? Стоит разобраться.

Коммерческое предложение

Ежедневно представители бизнеса рассылают и получают десятки и сотни коммерческих предложений. Так получается, что большая часть из них выбрасывается, так и не будучи прочитанными. Причина до банальности проста – ошибки в составлении предложения приводят к нежеланию его читать. Не хороните свои идеи, заказывайте написание коммерческих предложений у опытных авторов!

Транскрибация аудио

Расшифровывать более чем двухчасовую запись пресс-конференции, семинара или деловых переговоров – страшная мука. Процесс движется медленно, и отнимает уйму времени. Спасти положение может профессиональная транскрибация, которую мы выполним быстро, грамотно и в точном соответствии с оригиналом.

Редактирование и корректирование текста

Человеку свойственно ошибаться – как в обычной жизни, так и в написании текстов. Опечатки, грамматические и лексические ошибки, чрезмерно перегруженная или упрощенная подача материала – все это исправимо, когда за работу берутся профессиональные редакторы и корректоры. Можно ли из некачественного текста сделать произведение искусства? Определенно, да!

Пресс-релиз

Как рассказать общественности о себе, своем занятии или своей компании? Как подать новость выгодно, снизив риски ее неверной интерпретации? Как манипулировать представителями СМИ, провоцируя их формировать правильное общественное мнение о вас или вашей компании? Профессионально составленный пресс-релиз способен ответить на эти вопросы.

Нейминг

От названия зависит если не все, то многое. Куда плывет корабль, волею судьбы названный «Беда» вместо «Победа», мы уже знаем. Поэтому подобрать правильное название компании, продукта, нового направления работы — задача сложная и комплексная. Ее нужно доверять профессионалам, ведь только они смогут предоставить несколько вариантов названий, которые действительно будут положительно работать на имидж компании.

Слоганы

Четыре-пять слов, которые могут серьезно повлиять на продажи товара… Это миф или реальность? Лучшие западные и отечественные образцы слоганов подтверждают, что реальность. Но вот незадача — все они создавались в то время, когда рынок был не так насыщен, и эффективно выделить свою продукцию было легче. А работают ли слоганы сейчас? Работают — главное, правильно их подобрать. А кто этим должен заниматься — расскажем на этой странице.

Перевод текста

Переводить тексты с иностранного — для современного человека задача простая. Благо, программ-переводчиков хоть отбавляй. Ну а к кому обратиться, если нужен действительно качественный точный перевод? Сколько будет стоить узкоспециализированный перевод технического текста? Стоит ли доверять эту услугу фрилансерам и какие последствия у некачественных переводов?

Рерайтинг

Вам нужно описать сотню-другую товаров на страницах интернет магазина, и вы уже прикидываете в уме, сколько будут стоить услуги копирайтера? Не торопитесь, для подобных целей подойдет и рерайтинг: уже существующие описания на других ресурсах будут переработаны и переписаны. Для рерайтеров это — обычная работа, а для заказчика — возможность сэкономить. Что собой представляет рерайтинг и в каких ситуациях его можно применять?

Копирайтинг

Современный сайт нацелен на получение выгоды — в большинстве случаев он используется как рекламная или торговая площадка. Чтобы потенциальные посетители могли быстро найти ресурс, ему нужны качественные уникальные авторские тесты. Создание текстов для сайта, которые могут эффективно проинформировать, продать, ознакомить и подсказать посетителю верный выбор — задача копирайтинга. От качества авторских текстов зависит авторитет сайта.

SEO текст

Вы создали отличный сайт, но его «в упор» не видят поисковые системы? Ничего удивительного — чтобы поисковики «полюбили» ресурс, мало того — чтобы они отображали его в первых результатах поиска, на сайте должны присутствовать Seo-тексты, или тексты с ключевым словами и фразами. Они помогают поисковым роботам сориентироваться на страницах и определить качество и предназначение сайта. Без этого продвижение ресурса невозможно. Но всякий ли текст с ключами считается Seo?