Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Продающий текст

Развенчаем все мифы — продающих текстов не существует. Никакие слова не заставят клиента сделать то, что он по определению совершать не намерен.


А почему тогда на каждом углу можно услышать это словосочетание? Это продукт стараний многих копирайтеров, которые в борьбе за заказчика готовы наобещать ему золотые горы.


Хорошая маркетинговая статья может лишь заинтересовать потенциального покупателя, побудить его обратиться в компанию и узнать подробнее о товаре либо услуге. А остальное уже в руках рекламодателя.

Яркий пример

У вас иные аргументы? Тогда приведем пример: вы решили заказать продающий текст в нашей компании. Готовую статью увидел покупатель. Прочитал, заинтересовался и решил позвонить вашему представителю. А в ответ нарвался на грубость, безразличие или некомпетентность. Желание покупать отпало.

 

Обеспечила ли статья продажу? Нет. Смог ли он заинтересовать целевую аудиторию? Безусловно, да. Так что понятие «реклама и продажа услуг» является комплексным. Чтобы мотивация статьи не пропала даром, нужно добиться идеального взаимодействия всей цепочки работы с клиентом.

Продающие тексты заказ

Секреты написания продающих текстов

Многих заказчиков и начинающих авторов интересует, как написать продающий текст с высокой эффективностью? Это все равно, что спросить у Пушкина, как написать стихотворение, чтобы стать классиком.


Теоретические правила и модели написания продающих текстов сейчас не знает только ленивый. Но у кого-то получается писать эффективные мотивирующие статьи для заказчиков, а кто - то не может заинтересовать и одного человека. И дело тут не в секретах, не в теории, и не в подходах — автор продающих текстов должен чувствовать, как будет звучать тот или иной рекламный посыл. А этому научить невозможно.

Эффективный текст за два доллара?

Продающий текст — сегодня это очень популярно. По законам рынка спрос на него породил предложение, раз в десять превышающее потребность. В итоге можно встретить уникумов, общая стоимость работы которых не больше 1–2 долларов. И когда заказчик узнает наши расценки, он вполне справедливо восклицает — НО У НИХ ЖЕ ДЕШЕВЛЕ!

 

У нас на этот счет заготовлены примеры из мировой практики маркетинга. Но обычно мы ограничиваемся одной фразой — статья, дающая возможность заработать миллионы, не может стоить копейки. И купить продающий текст — это не приобрести опус литературного раба. Подготовка качественного посыла может идти неделями, ведь целевую аудиторию «зацепит» только то, что реально ее интересует.

 

Качественную статью для сайта могут создать только опытные люди. Новичкам здесь не место — уж слишком велики риски компании, вкладывающей средства в некомпетентных авторов.