Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Копирайтинг

Ваше доменное имя способен запомнить первоклассник? Дизайн вашего сайта разрабатывал лично сам Артемий Лебедев? По количеству анимации и приложений ваш ресурс может конкурировать с центральным телеканалом? Естественно, что вы заслуженно ждете места в ТОПах поисковых систем и немыслимого притока посетителей.

А вот и нет. Если на этапе подготовки мало внимания было уделено наполнению страниц текстами, хороших позиций в поисковиках можно не ждать.

Копирайтинг — что за глупости?

— скажете вы.

— Это правила создания современных сайтов,

— ответим мы.

 

Для эффективного результата вам нужно заказать копирайт и продвигать ресурс с помощью уникальных текстов.
И дело тут даже не в поисковиках. Любая студия копирайта сегодня подтвердит, что современный портал — продукт, нацеленный на получение выгоды: через продажу товаров и услуг, рекламу своей компании. Естественно, что посетителя здесь необходимо проинформировать и убедить. Ведь должен он как-то понять, что именно ваши пылесосы самые сосущие, окна самые прозрачные, а сантехники самые непьющие. И это как раз дело копирайтинга. 

Дизайн — неотъемлемый элемент портала, но он не обеспечит должную информативность. Вот поэтому так важен копирайтинг для сайта любого направления. Тексты ответят на вопросы, объяснят предназначение ресурса, продвинут услуги и товары.

Что такое копирайтинг?

Вот тут мы и подошли к понятию копирайтинга. Термин «копирайтинг» означает создание рекламных текстов. Но это в стандартном понимании. В наших реалиях определение копирайтинга расширилось до создания любых текстов: рекламных, информационных, технических и всех остальных.

 

Соответственно, копирайтингом занимается копирайтер или автор продающего контента — тут уж кто как себя величает. От правильного выбора копирайтера и качества его копирайтинга напрямую будет зависеть успех нового ресурса.

Как выбрать хорошего копирайтера?

Наверняка вам приходилось слышать, что есть некая биржа копирайта, и на ней можно купить статью рублей эдак за 20 или нанять литературного раба, который за сотню-другую рублей забьет статьями все 50 страниц вашего сайта.

Мы не иронизируем — это вполне возможно. Если вам не дорога репутация, если вы хотите, чтобы посетители недовольно морщились, читая опусы псевдокопирайтера пубертатного возраста, то вперед, экономьте на копирайтинге. Пока вас будет волновать стоимость копирайта на страницах ресурса, ваши конкуренты переманят всех клиентов под себя. И зачем тогда было создавать сайт и упрашивать Лебедева?

Сколько это стоит?

Помните, что заказать копирайт высокого качества можно лишь у профессионалов с опытом. И стоить это будет отнюдь не 20 рублей. Однако эти затраты окупятся за счет высокой посещаемости и, соответственно, роста прибыли.

Создать уникальный контент для сайта не так-то просто — необходимо изучение целевой аудитории ресурса, глубокое проникновение в суть темы, согласование целей будущего портала. И лишь после этого студия копирайта напишет текст — эффективный, яркий, «цепляющий», мотивирующий.

И тогда вы убедитесь, что словом действительно можно продать.