Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Слоганы

Рекламные слоганы, покорившие мир, стоили заказчикам сотни тысяч долларов. Думаете, пустая трата денег? А попробуйте-ка продолжить фразу «Чистота — чисто...». Таких примеров тысячи. Что это значит?

Это значит, что слоган для компании позволяет позиционировать товар или услугу в выгодном свете и активно вести продажи. Подобрать три-пять слов, которые расскажут о товаре все — высший пилотаж в сфере рекламных услуг.
Не зря сейчас многие компании стремятся заказать лозунг для себя — ведь это второе имя организации, которое объясняет ее цель, предназначение, концепцию.

Выгоден ли заказ бюджетных слоганов для компании?

Спрос рождает предложение — считая разработку слоганов пустяковым делом, на рынок вошли люди, имеющие самое отдаленное отношение к маркетингу. У них стоимость девиза на порядок ниже, но и эффективность чаще всего нулевая. Появились и такие жуткие сервисы, как генераторы слоганов — программы, в случайном порядке подбирающие слова под указанный продукт. Максимум, на что они способны — выдать ахинею, подобную «Неповторимые телефон — как ты живешь». К счастью, многие из этих сервисов позиционируются как развлекательные.

Настоящий слоган — структура

Настоящий же слоган для сайта или компании должен:

  • позиционировать. Неважно, что — компанию целиком, ее товары или отдельное преимущество товара;
  • акцентировать внимание. Плох тот девиз, который не запоминается с первого раза;
  • соответствовать потребностям целевой аудитории.

Может ли слоган продавать? Да. В истории рекламы немало фактов успешного продвижения товаров исключительно благодаря удачной комбинации слов. Наверняка вы сами знаете многие из них — не задумываясь о том, что это продукт профессиональных рекламщиков.

Почему профессиональных? Потому что заказать слоган у человека неопытного сродни игре в лотерею — повезет лишь в исключительном случае. Это относится по большей части к заказу лозунгов у фрилансеров, готовых работать за копейки. Не исключено, что «незагруженная» молодая фантазия выдаст десяток-другой хороших фраз. Но слоган, цена которого равна десяти долларам, по определению не продаст на миллион.

Преимущества работы с профессионалами

Крупной компании или молодому амбициозному дебютанту на рынке лучше заказать слоган у опытных исполнителей. Что это дает?

Гарантию эффективности — в 90 случаях из 100 слоган сработает и поможет в продвижении.
Гарантию возврата средств — если нужные цели не будут достигнуты (подходящий девиз не подобран), исполнители компенсируют неэффективные расходы заказчика.
Гарантию соответствия стоимости качеству.

Можно заказать любой лозунг, цена которого исчисляется пятью нулями. Но ничего, кроме убытков, он не принесет. Можно приобрести слоган у копирайтера за «десятку», и он позволит хотя бы окупить стоимость вложений. Наши услуги — золотая середина между суммой инвестирования и качеством.