Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Рерайтинг

Уникальность текстовой информации на сайте — залог его успешного продвижения. Достичь уникальности можно двумя способами: заказать написание оригинальных текстов или же заказать рерайтинг уже существующей информации.

Под рерайтингом подразумевается грамотная переработка уже существующей статьи с сохранением общей канвы повествования. Когда нужен рерайтинг? Вряд ли стоит прибегать к нему для оформления главной страницы сайта. Лучше заказать рерайт для второстепенной информации. Это могут быть описания товаров в магазине, новости отрасли, взятые из открытых источников, прочие тематические статьи.

Когда рерайтинг лучше копирайтинга

Причин для того, чтобы заказать рерайт для сайта, масса. Например, заказчику нужно разместить инструкцию к своей продукции. Оригинал инструкции — скучная официальщина на десяти страницах. Но рерайтер сможет сделать из него читаемую информацию, которая займет всего одну страницу, будет близкой к оригиналу и привлекательной для потенциального клиента.

Еще вариант — для сайта заказчика были написаны оригинальные тексты. Уникальность у них высокая, но стиль написания оставляет желать лучшего — читать такое никто не будет. Чтобы не переплачивать, можно заказать рерайт для сайта и получить на выходе близкий к оригиналу, читаемый текст.

Заказчика привлекает более низкая стоимость рерайта и возможность получить текст, соответствующий хорошему оригинальному образцу.

У кого заказать рерайтинг?

Наша студия копирайта ради расширения кругозора рекомендует поинтересоваться значением слова «рерайтинг». Из Сети можно узнать, что рерайтинг считается «идеальным способом заработка для новичков». Псевдогуру советуют школьникам зарабатывать именно рерайтом, ведь «много ума, чтобы переписывать, не надо». От таких слов мы, профессионалы, хватаемся за голову.

Действительно, сейчас купить рерайт можно за ничтожные 20–40 рублей. Но что это будет за текст? Начинающие авторы под рерайтом подразумевают перестановку слов, замену окончаний, дополнение текста собственными мыслями. Любая современная биржа рерайта предлагает услуги тысяч таких «мастеров».

Но что происходит на практике? Поисковые системы сейчас легко распознают такой рерайт, безоговорочно удаляя сайт клиента из результатов поиска. Восстановить репутацию ресурса — дело затратное и долгое. Вот до чего доводит экономия на рерайтинге.

Вывод — профессиональный рерайт для сайта представляет собой не бездумное «переписывание», а сложную аналитическую работу. Настоящий рерайтер обязательно изучит тему, постарается передать смысл оригинала своими словами, не нарушая при этом законов повествования и не допуская технических и смысловых ляпов в тексте. Качественный рерайтинг может предложить только студия копирайта с ее мощным авторским ресурсом.