Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение — то, с чего начинается сотрудничество, выгодное для обеих сторон. Этот документ сейчас активно используют при ведении бизнеса. Правда, мало кому приходит в голову коммерческое предложение заказать у специалистов — парадоксально, но такую ответственную работу чаще всего доверяют секретарю или, что немного лучше, специалисту по маркетингу.

Что делает секретарь или другой специалист? Ищет в Интернете примеры «суперуспешных» и «продающих» статей и, высунув язык от стараний, «катает» свой текст по аналогии с примерами.
Вы думаете, что такое кто-то будет читать? Нет, в большинстве случаев его судьба — мусорная корзина. Адресату (особенно если это представитель успешной компании) подобной макулатуры на стол попадает штук по пятьдесят в день. Но читает он только те, которые смогли заинтересовать его с первых строк.

В чем проблема?

Она может быть в чем угодно. Например, вряд ли сотрудник, которого «уполномочили» писать коммерческое предложение, удосужится уточнить правильную должность и фамилию адресата. А это первые строчки документа. И если там будет написано «директор» вместо «генеральный директор» и «Севостьянов» вместо «Севастьянов» — пиши пропало, ведь цена текста в таком случае нулевая.


Речи уже не идет о содержании КП. Да-да, мы все знаем, что оно должно реализоваться по модели AIDA. Но знать — одно, а уметь использовать — совершенно другое. Даже самую перспективную идею можно загубить, если описать ее слишком коротко или слишком подробно, слишком сухо или чересчур фривольно.

Что мы предлагаем — коммерческое предложение

Если вам нужен результат, рекомендуем купить коммерческое предложение у профессионалов. Что это дает? Гарантию того, что его прочитают и, возможно, заинтересуются предлагаемыми условиями.
Написание КП — процесс комплексный. Здесь важна каждая мелочь, вплоть до знания привычек адресата. Изучение всех аспектов, вдумчивый подбор каждого слова — это гарантия успеха. Однако цена коммерческого предложения в этом случае будет соответствующей. Но вы ведь понимаете, что это те траты, которые окупятся с лихвой.