Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Пресс-релиз

Для успешной компании положительный имидж важен так же, как и стабильная финансовая динамика. Выгодно формировать общественное мнение, позиционировать предприятие или фирму как важного и авторитетного игрока на рынке. Если мыслить глобально, то эта выгода выражается в лояльном отношении власти и общественности, в стабильных взаимоотношениях внутри коллектива — перечислять плюсы можно до бесконечности.

Допустим, вы тратите на рекламу тысячи, а доверие к вашей компании все равно не возрастает? Все потому что явная реклама всегда воспринимается как попытка что-то навязать. Что в таком случае делать? Элементарно — нужно заказать пресс-релиз и разместить его на крупнейших тематических информационных порталах.

Варианты применения

Что такое пресс-релиз, вы наверняка знаете — это краткое информационное сообщение. Что он дает конкретно в вашем случае? Практически бесплатную рекламу компании, формирующую ее положительный имидж.
Приоткроем тайну работы большинства журналистов нашей страны (да и всего мира). Искать информационные поводы для материалов акулам пера сейчас приходится в основном в Интернете — на крупных информационных порталах. Давайте представим, что на глаза журналисту попадается пресс-релиз о том, что ваша компания внедрила новую разработку. Если информация будет подана со вкусом, через пару минут журналист подготовит на ее основе новость для своего издания, чаще всего сохраняя авторскую стилистику и подачу материала.

Представим и другую ситуацию — ваша компания намерена заявить о громком событии, допустим, о презентации нового товара. Назначена пресс-конференция, приглашены представители СМИ. В таком случае цена пресс-релиза очень велика: как показывает опыт, по итогам пресс-конференции 90% журналистов пишут материалы и монтируют сюжеты на основе именно пресс-релиза, а не речей выступающих. Представляете, как важно правильно подать информацию, чтобы пытливый журналистский ум ее не исказил? И наоборот, представьте, что несколько десятков СМИ передали информацию, выгодную для вас. Вот вам и сформированное общественное мнение без необходимости «покупать» эфиры и газетные полосы.

Эффективность и стоимость

Однозначно, пресс-релиз должен писать опытный человек, не понаслышке знающий сферу журналистики и пиара. Естественно, что стоимость пресс-релиза при этом будет высокой. Но вы получите материал, написанный опытным человеком, который знает, как подать информацию, чтобы заинтересовать массы. Качественный пресс-релиз гарантирует эффективную внешнюю политику компании.