Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии: функции органа и причины к обращению

Все о росреестре и кадастре: от А до Я

У большинства граждан нашей страны есть недвижимое имущество. И совсем неважно, какое именно имущество предстает под понятием недвижимости. Это может быть квартира, загородный дом, гараж, участок земли или еще какая-либо постройка или надел на которую вы должны иметь кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Главное, что вы, как собственник, обладаете всеми правами на данное имущество. В совокупность ваших прав входит пользование, владение и распоряжение. Это значит, что вы по своему усмотрению моете производить любые действия со своим имуществом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-93. Это быстро и бесплатно!

Однако эти права собственности должны быть, где то прописаны. В наше время высоких технологий и правовых отношений вряд ли кто-то на слово поверит, что именно вы хозяин этого прекрасного коттеджа. Ваши права должны быть доказаны при составлении договоров, заключении сделок да даже просто должны иметь место быть.

Однако правом собственности вас наделяет не процесс постройки, покупки и получения недвижимого имущества. Правами собственности наделяет вас определенный орган Российской Федерации, которые на основании ваших документов дат вам самое важное свидетельство о праве. Вот о нем, то есть об органе, мы сегодня и поговорим.

Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии

Федеральная регистрационная служба гос. кадастра и картографии или же по-другому называется – росреестр это в первую очередь очень важный государственный орган.

Данный орган является определяющий в вопросах оформления отношений прав собственности на недвижимое имущество. Фед. служба госрегистрации кадастра и картографии не работает сама по себе. Она находится в строгом подчинении другому очень важному органу. Таковым является Министерство экономического развития.

Сегодня мы привыкли видеть росреестр, как совокупность кадастровой палаты и некоторых других подразделений. На самом же деле, эта реформация увидела свет совсем недавно. Еще в 2006 году, когда земельный кодекс только вышел в свет, дела с оформлением недвижимого имущества обстояли совсем по другому. И не сказать, что самым лучшим образом.

До 2008 года росреестр носил название росрегистрация, хотя его функции отдаленно напоминали сегодняшнее положение вещей.

Росреестр находится в непосредственной системе исполнительных органов государственной власти. Функции, которые осуществляет государственный реестр можно расписать по-разному.

В частности, под ними понимают организацию единообразной системы общего государственного кадастрового учета всей недвижимости, а также общей государственной регистрации и перерегистрации прав на все имеющееся движимое, а также и недвижимое имущество и остальных, предусмотренных законом сделок непосредственно с этим имуществом.

Основные функции, цели и структура

Давайте поговорим об основных функциях, которые выполняет росреестр. К ним относят целый комплекс действий, каждый из которых требует к себе пристального внимания. Давайте начнем их перечисление и рассмотрение.

Итак, росреестр очень строго и точно следует своим полномочиям. Поэтому основной осуществляемой им функцией является организация учета. Учет, как вы уже поняли, организовывается путем создания определенной системы государственного кадастрового учета.

Этой функции посвящены все дальнейшие действия и полномочия росреестра, а их, поверьте не мало.

Вообще, прежде чем говорить о функциях стоит поговорить, о полномочиях росреестра, ведь они в точности повторяют полномочия этой структуры полностью или же в части.

Как мы уже говорили, ведение единого реестра о вообще всем недвижимом имуществе и преимущественно сделок с ними – основная функция и основное полномочие Росреестра. Однако существуют также и второстепенные полномочия, а, следовательно, и функции.

Так, например, к ним относятся ведение государственного кадастра недвижимости, каталога самых различных географических и иных названий, реестр всех без исключения арбитражных управляющих, а также любое изменение в ведении землеустройства.

Согласитесь, в росреестре находится огромный объем информации, которые просто невероятным образом накапливается в его структуре и образует мощный массив данных.

Помимо этого, росреестром осуществляется особый надзор за использованием земель, а также разного рода геодезический надзор и всяческого рода контроль.

Контроль и надзор – также основные функции росреестра. В чем проявляется подобное? В том, что в первых, росреестр осуществляет непосредственный контроль за проведением основного землеустройства, а также незаменимо проводит различного рода экспертизу разной землеустроительной документации на землю.

Пунктом выше, мы перечислили все свойства и все основные функции росреестра от и до. Теперь стоит поговорить о целях.

Основной целью деятельности росреестра, как и каждого его филиала, в общем, и по отдельности является обеспечение полной безпроблемной реализации разного рода полномочий, которые мы перечислили выше.

Как уже стало понятно, эти полномочия относятся к одной определенной сфере, такой как государственная общая регистрация определенных прав, в частности прав собственности.

Также регистрируют сделки с данным имуществом.

Теперь стоит внимательно рассмотреть структуру данной службы.

Всего в состав росреестра входит не много ни мало, а целых восемьдесят три территориальных органа, которые функционируют по такому же принципу, что и основные.

Наверняка вы уже заметили, что в структуру входит центральный аппарат агентства, который дает возможность распоряжаться нижестоящим органам.

Вообще структура росреестра до ужаса проста для понимания, восприятия и запоминания. На самой верхушке иерархии органов росреестра расположился центральный аппарат.

Именно он ведет деятельность по контролю субъектов.

А вот аппараты росреестра субъектов уже контролируют деятельность филиалов росреестра на местном уровне.

Изменение в кадастре — сложный и долгий процесс.

Понятие и определение кадастра

Слово кадастр очень созвучно со словосочетанием кадастровая палата и кадастровый паспорт и не с проста. Дело в том, что именно кадастровыми делами, в общем и целом своем ведает росреестр. Давайте подробнее рассмотрим подобное заявление.

Итак, под кадастром понимают список, реестр который в своих строках упорядочивает или же закрепляет кого либо и непосредственно, что либо.

Если углублять в этимологию этого слова или же словосочетания. То можно прийти к латинскому языку. Да да, именно в латыни впервые возникло это слово – кадастр, что означает регистрацию, а уже чего конкретно – непонятно. Это может быть и голова, и каких либо налогов и так далее.

Читайте также:
Основания и момент перехода права собственности на недвижимое имущество

В соответствии с тем, что отношений с недвижимым имуществом действительно очень много, существует и множество кадастров. Что такое кадастр мы оговорили в предыдущем пункте. И все же, учитывая тот факт, что кадастр представляет из себя одну единственную систему определенного рода сведений, кадастр просто не может быть одним единственным.

Существует великое множество кадастров и все они как один подвластны рос реестру. Получить кадастровый номер на квартиру — это сложный и затратный процесс.

Начнем с перечисления этого огромного вида кадастров:

Виды кадастров природных ресурсов

Лесной кадастр – очень важный кадастр. РФ по праву считается страной с самым высоким процентом лесных насаждений Однако эта статистика из года в год не радует граждан, постоянно и неуклонно уменьшаясь в объемах.

Лесные насаждения встречаются в нашей стране сплошь и рядом, именно поэтому необходимо помнить о том, что лесной кадастр очень важен даже не с точки зрения отношений собственности, а с точки зрения государственной важности.

Еще один кадастр, за которым идет тщательный государственный контроль – это водный кадастр. Именно водный кадастр является сводом о состоянии не только водных толщ того или иного водоема. Водный кадастр закрепляет в принципе наличие этих водоемов и рассказывает о том, что водится в водной толще, а также говорит о том, как правильно использовать тот или иной водоем.

Еще один вид кадастра, который находится на особом ведении государства – это кадастр месторождений и иных полезных ископаемых. Данный кадастр необыкновенно важен для государства тщательно ведется работниками росреестра и его филиалов.

В рос. федерации также существует кадастр особо охраняемых природных территорий.

Скажем сразу, что они представляют собой места, которые находятся под тщательным контролем государства. Примером могут служить заповедники, парки и так далее.

Конечно, в сведениях о данном кадастре помимо нахождения указываются обитатели данного места, его особенности, и изменения по прошествии времени.

Также есть кадастр отходов. На первый взгляд, такой ненужный кадастр на самом деле необычайно важен для нашей страны. Места, где сбрасываются отходы очень опасны для граждан, а земля под данным хранилищем отравлена. Именно поэтому ведется кадастр данных территорий, чтобы избежать опасность заражения граждан.

Самые распространенные кадастры – это территориальные. В них вписываются все сведения, о каких либо природных ресурсах, заходящихся на данной территории. Как получить кадастровый план на земельный участок — читайте тут.

Виды государственных кадастров

Что такое государственный кадастр природных ресурсов и чем это таким важным он отличается от выше перечисленных кадастров?

Под государственным кадастром природных ресурсов понимают свод показателей, которые могут отвечать различным характеристикам, например, таким как экологических, технических и так далее. Именно эти показатели дают определенную характеристику, какому то конкретному природному ресурсу.

Данные всех кадастров просто необходимы для того, чтобы знать экологическую обстановку на сегодняшний день в нашей стране.

Также, кадастр позволяет проводить такую важную и во многом незаменимую денежную оценку ситуации. Так, например, в денежном эквивалент оценить стоимость и понять, сколько у государства скрытых финансовых возможностей.

К подвидам государственного кадастра относят в первую очередь земельный кадастр. О нем стоит поговорить более подробно в отдельном пункте, ведь он вмещает в себя множество отдельных нюансов.

Еще один вид кадастра, который находится на особом ведении государства – это кадастр месторождений и иных полезных ископаемых. Данный кадастр необыкновенно важен для государства тщательно ведется работниками росреестра и его филиалов.

Земельный кадастр

что такое земельный кадастр и главное, почему он играет такую важную роль в системе кадастров? Неудивительно, что вы задаете себе подобные вопросы. Давайте разъясним все подробнее.

Земельный кадастр, как и любой другой кадастр, представляет из себя особый систематизированный свод данных, которые вы получаете в результате проведения особого действия, которое именуется государственным учетом.

В земельном кадастре подробно расписываются не только сами земельные участки, но и любые аспекты, связанные с ними. Это может быть и постройки, которые находятся на участке, обязательное упоминание о границах участка.

Также в земельном кадастре, как ни в одном другом присутствует множество документов. Для простоты восприятия законодатель поделил нам все имеющиеся документы на две большие группы.

Так, документы могут быть основные и вспомогательные. Однако совсем недавно ученые вывели еще одну группу документов и назвали их производные. Давайте рассмотрим каждые.

Итак, основные документы. Без них невозможно совершить ни одно действие предусмотренное кадастром. Итак, к ним относятся, такие организации как, реестр, при чем не вес без исключения, а единый государственный, то есть самый важный.

Теперь стоит перейти к рассмотрению вспомогательных документов. Это, конечно же, всевозможные книги учета, а также основные каталоги. К производным документам относят перечни определенны видов земельных наделов, их описания и документацию, перечисленную для каждого конкретного участка. Где взять кадастровый план земельного участка — читайте здесь.

Основные функции

Основной функцией кадастра является государственное управление основными земельными ресурсами, а главное, распоряжение ими и их учет. Именно поэтому ведению кадастра уделяют такое повышенное внимание.

Помимо основной функции кадастра, которую вы указали выше, существует ряд дополнительных функций, например, таких как подсчет земельных и водных наделов, оповещение государства о том или ином несоответствии и так далее.

Преследуемые цели

Цели кадастра хорошо освещены в земельном кодексе нашей страны. В кодексе говорится о том, что основной целью кадастра является государственный учет, регистрация права собственности, информационное обеспечение по различным вопросам, а также оценка.

Стоит заметить, что эти цели так или иначе перекликаются с целями росреестра, ведь кадастр является его составной частицей, а значит его цели, функции и задачи распространяются на росреестр.

Читайте также:
Сколько действительна квитанция об оплате госпошлины в ГИБДД?

Кстати, о задачах, несмотря на то, что они не так важны для нас, знать их просто необходимо, ведь они перекликаются с основными целями кадастра, а значит, обязательны к изучению.

Так, основной задачей кадастра, а именно государственного кадастра, является обеспечение в полной мере всех граждан, которые проявляют заинтересованность, сведениями, которые будут являться достоверными в своей последней инстанции и будут являться непосредственно государственными сведеньими.

В данных сведениях может содержаться информация разного рода, в частности о каких либо важных характеристиках того или иного объекта или же постройки.

Заключение

На этом стоит подвести черту. Государственный кадастр и росреестр – важные органы государственной исполнительной власти, которые несут на себе бремя контроля за использованием, а так же регистрацией богатств нашей родины.

И, несмотря на то, что спектр деятельности данных органов огромен, стоит сказать о том, что каждый из них вносит свой важный и непосильный вклад в состояние нашей страны.

Именно поэтому необходимо не только соблюдать правила непосредственной регистрации собственности в органах. Которые непосредственно занимаются данной деятельностью, но и каждому гражданину тщательно следить за экологической ситуацией в нашей стране.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии: функции органа и причины к обращению

Проведение различных операций над недвижимым имуществом, получение сведений об определенном объекте недвижимости и подобные мероприятия должны осуществляться в полном соответствии с законодательством РФ. Однако многие люди даже не знают, куда обращаться в подобных ситуациях.

Как и в отношении других гражданских прав, к владению недвижимостью государство подходит с должной ответственностью, ведя специальный реестр и создав отдельный орган, отвечающей за соблюдение всех норм и правил при проведении операций над недвижимым имуществом. Данный государственный орган получил название — «Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии». О его функциях, полномочиях и сути существования пойдет речь в представленном ниже материале.

Что представляет собой данный государственный орган

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии — государственный орган

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии (Росрегистрация или Росреестр) – федеративный орган РФ, который осуществляет соблюдение всех норм и общую организацию системы единого кадастрового учета недвижимого имущества. Организация является субъектом исполнительной власти, которая также отвечает за регистрацию правовых обязательств и сделок, связанных с недвижимостью.

Помимо указанных ранее функций, орган имеет еще одну, не менее важную функцию, заключающуюся в слежении за всеми операциями над пространственными данными РФ. Данная госрегистрационная служба была создана более 12 лет назад. Росрегистрацию образовали в соответствии с проводимой административной реформой. 9 марта 2014 года указ В.В. Путина под номером 314 вступил в силу, после чего Федеральная служба госрегистрации начала существование и приступила к исполнению своих обязательств.

В декабре 2008 года орган получил действующее на сегодняшний день название, а также новые обязательства. Это связано с моментом передачи Росреестру всех обязанностей упраздненных служб Федерального агенства кадастра объектов недвижимости и агенства геодезии и картографии. Период перехода полномочий закончился первого марта 2009 года, после чего служба стала такой, какой существует сейчас. Горегистрационный орган кадастра и картографии является подведомственным Минэкономразвитию России.

Функции, полномочия и деятельность Росреестра

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии

Карта как работа Федеральной службы госрегистрации кадастра и картографии

Как было отмечено ранее, Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии является главным организатором целостной системы госкадастра недвижимого имущества и отвечает за все проводимые сделками над недвижимостью в РФ. Однако общий перечень полномочий Росреестра достаточно широк, так как орган выполняет огромное количество различных функций.

Деятельность службы основывается на исполнение следующих регламентированных законодательством обязательств:

  • ведение единого на территории РФ правового реестра на недвижимость и слежение за проводимыми над ней сделками (ЕГРП);
  • ведение единого госреестра самостоятельно регулируемых организация (ГРСО);
  • ведение госкадастра недвижимого имущества;
  • ведение госкаталога названий географических объектов;
  • ведение сводного госреестра арбитражного управления;
  • ведение госфонда данных землеустройства;
  • осуществление земельного и геодезического госнадзора;
  • осуществление мониторинга земель территории России (исключением являются сельскохозяйственные земли);
  • контролирование порядка и поведения землеустройственных мероприятий;
  • выступление в качества эксперта при проведении экспертиз землеустроительных документов.

Ответственным за деятельность Росреестра является его руководитель. Он также определяется главным госрегистратором РФ. Появление каких-либо вопросов, решение которых заключено в исполнении указанных выше обязательств со стороны государства, требует обращения в местную Федеральную службу госрегистрации кадастра и картографии.

О геодезии и картографии — в видеосюжете:

Главные причины обращения в орган со стороны граждан РФ

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии

Несмотря на обширность вопросов, решаемых обращением в Росреестр, большинство граждан России приходят в местные государственные органы по однотипным причинам. Это обусловлено тем, что ряд мероприятий и операций проводятся над недвижимым имуществом чаще, чем остальные. Итак, главными причинами обращения в Росреестр являются:

    . Получение подобных прав и регистрационные операции по сделкам над недвижимым имуществом (продажа, передача в пользовании, дарение и т.д.) требуют внесения в специальный реестр (ЕГРП). Он содержит информацию о лицах, которые имели, имеют или будут иметь права на тот или иной недвижимый объект.
  1. Кадастровый учет. Любая недвижимость должна быть поставлена на кадастровый учет, иначе осуществлять с ней сделки будет невозможно. Внесение в данный кадастр сопровождается постановкой недвижимости на учет и получением ею специального номера, что необходимо для проведения любой из операций над недвижимым имуществом.
  2. Получение реестровой и кадастровой информации. Сделав запрос в орган, любой гражданин РФ получит информацию по волнующему ему вопросу, если, конечно, это не противоречит законодательным правилам.

Помимо указанных выше причин обращения в Росреестр, также можно выделить некоторые другие, менее распространенные, но всё же имеющие место быть. К таковым можно отнести:

  • получение лицензий на геодезические и картографические работы;
  • весь спектр вопросов по решению регистрационных вопросов, касающихся недвижимого имущества.

Обратиться в Федеральную службу госрегистрации кадастра и картографии можно двумя основными способами:

  1. через сайт государственных услуг;
  2. через непосредственное посещение местного органа Росреестра.
Читайте также:
ПФР Калининградская область, Пионерский, Флотская ул., 2: официальный сайт, адрес, телефоны, часы работы

В обоих случаях от вас может потребоваться наличие некоторых документов и прочей информации. Более подробно по вашему вопросу и необходимым к сборке документам вас проинформирует специалист из госоргана. Обращаться в Росреестр необходимо по всем правовым и законодательным аспектам, касающихся недвижимого имущества и проведения над ним сделок. Важно понимать, что только эта федеральная служба РФ отвечает за решение подобных вопросов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2009 г. N 457 “О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии” (с изменениями и дополнениями)

15 июня, 30 октября 2010 г., 28 января, 24 марта, 6 апреля, 28 мая, 3 ноября 2011 г., 14 сентября, 8 октября, 13 декабря 2012 г., 2 ноября 2013 г., 9, 27 декабря 2014 г., 25, 29 декабря 2015 г., 16 апреля, 1 июля, 11, 28 октября, 1 декабря 2016 г., 15 февраля 2017 г., 8 мая 2019 г., 12 февраля, 12 апреля, 28 декабря 2020 г., 15 ноября 2021 г.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 “О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии” Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. – Постановление Правительства России от 28 декабря 2020 г. N 2293

2. Разрешить Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии иметь 7 заместителей руководителя, в том числе одного статс-секретаря – заместителя руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 20 управлений по основным направлениям деятельности Службы.

Информация об изменениях:
Информация об изменениях:
Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 23 апреля 2020 г. – Постановление Правительства России от 12 апреля 2020 г. N 496

5. Согласиться с предложением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, ул. Воронцово Поле, д. 4а, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2.

6. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Положение
о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 2009 г. N 457)

С изменениями и дополнениями от:

15 июня, 30 октября 2010 г., 24 марта, 6 апреля, 28 мая, 3 ноября 2011 г., 14 сентября, 8 октября, 13 декабря 2012 г., 2 ноября 2013 г., 9, 27 декабря 2014 г., 25, 29 декабря 2015 г., 16 апреля, 1 июля, 11, 28 октября, 1 октября 2016 г., 15 февраля 2017 г., 8 мая 2019 г., 12 февраля, 12 апреля 2020 г., 15 ноября 2021 г.

I. Общие положения

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – государственная регистрация прав на недвижимое имущество), кадастровой деятельности и кадастровых отношений, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, государственной кадастровой оценки, геодезии и картографии, организации инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, имущественных отношений в части гражданского оборота недвижимого имущества (за исключением воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания, участков недр), земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель лесного фонда и водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), федерального государственного земельного контроля (надзора) (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федерального государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, федерального государственного контроля (надзора) в области геодезии и картографии.

ГАРАНТ:

См. Административный регламент осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденный приказом Росреестра от 11 ноября 2020 г. N П/0416

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, утвержденный приказом Росреестра от 7 августа 2019 г. N П/0334

См. Административный регламент исполнения Росреестром государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 549

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по ведению Единого государственного реестра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственной кадастровой оценке, государственному мониторингу земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), землеустройству, геодезии и картографии, навигационному обеспечению транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), лицензированию геодезической и картографической деятельности (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федеральному государственному контролю (надзору) в области геодезии и картографии, федеральному государственному земельному контролю (надзору) (за исключением случаев, когда указанные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, федеральному государственному контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, федеральному государственному надзору за деятельностью саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Читайте также:
Примерная форма трудового договора с директором предприятия на неопределенный срок - бланк 2022
ГАРАНТ:

См. Административный регламент Росреестра по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 июня 2017 г. N 278

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по ведению единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, государственного реестра саморегулируемых организаций операторов электронных площадок, государственного реестра саморегулируемых организаций медиаторов, государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, сводного государственного реестра арбитражных управляющих, сводного реестра членов саморегулируемых организаций оценщиков, государственного реестра кадастровых инженеров, реестра квалификационных аттестатов в соответствии с Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации”.

ГАРАНТ:

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 552

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по оказанию государственных услуг в установленных сферах деятельности.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 22 февраля 2020 г. – Постановление Правительства России от 12 февраля 2020 г. N 131

2. Руководство деятельностью Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет Правительство Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 22 февраля 2020 г. – Постановление Правительства России от 12 февраля 2020 г. N 131

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

ГАРАНТ:

См. Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 29 марта 2016 г. N 180

5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1481 подпункт 5.1.1 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

5.1.1. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;

Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.2 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.2. ведение Единого государственного реестра недвижимости;

5.1.4. утратил силу с 1 января 2017 г.;

Информация об изменениях:
Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1481 в подпункт 5.1.5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

5.1.5. ведение государственного реестра кадастровых инженеров, а также реестра государственных регистраторов прав;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2016 г. N 313 Положение дополнено подпунктом 5.1.5.1, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.

5.1.5.1. ведение государственного реестра саморегулируемых организаций кадастровых инженеров;

ГАРАНТ:

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2017 г. N 575

Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.5.2 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.5.2. федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2016 г. N 313 Положение дополнено подпунктом 5.1.5.3, вступающим в силу с 1 декабря 2016 г.

5.1.5.3. создание (формирование) апелляционных комиссий по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета;

5.1.6. ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

ГАРАНТ:

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденный приказом Росреестра от 8 декабря 2020 г. N П/0465

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 7 октября 2011 г. N 550

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1481 в подпункт 5.1.7 внесены изменения

5.1.7. ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих, имеющего информационный характер, и единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

ГАРАНТ:

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по включению сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденный приказом Росреестра от 3 июня 2019 г. N П/0216

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих, утвержденный приказом Росреестра от 27 мая 2019 г. N П/0207

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по внесению сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью, утвержденный приказом Росреестра от 27 мая 2019 г. N П/0206

См. Административный регламент предоставления Росреестром государственной услуги по предоставлению сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 22 ноября 2012 г. N 754

Читайте также:
Алименты в долях от дохода: условия назначения, размер, порядок оформления
Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.8 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.8. федеральный государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;

ГАРАНТ:

См. Порядок осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. N 203

Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.9 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.9. федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

5.1.10. допуск арбитражных управляющих и руководителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих к сведениям, составляющим государственную тайну;

5.1.11. ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.11.1 изменен с 22 февраля 2020 г. – Постановление Правительства России от 12 февраля 2020 г. N 131

5.1.11.1. ведение публичных кадастровых карт и дежурных кадастровых карт в электронной форме, воспроизведение дополнительных сведений на публичных кадастровых картах, а также размещение публичных кадастровых карт на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”);

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1481 Положение дополнено подпунктом 5.1.11.2, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

5.1.11.2. кадастровое деление территории Российской Федерации на кадастровые округа, кадастровые районы и кадастровые кварталы;

5.1.12. утратил силу с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

Информация об изменениях:

5.1.13. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

ГАРАНТ:

См. Порядок осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, утвержденный приказом Минэкономразвития России от 26 декабря 2014 г. N 852

См. разъяснения по ведению территориальными органами Росреестра государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), направленные письмом Росреестра от 13 декабря 2011 г. N 16-исх/08065-ВФ/11

Информация об изменениях:

Положение дополнено подпунктом 5.1.13 с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.13 1 . подготовку ежегодного государственного (национального) доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации при осуществлении государственного мониторинга земель;

Информация об изменениях:

Подпункт 5.1.14 изменен с 27 ноября 2021 г. – Постановление Правительства России от 15 ноября 2021 г. N 1941

5.1.14. федеральный государственный земельный контроль (надзор);

ГАРАНТ:

См. Положение о федеральном государственном земельном контроле (надзоре), утвержденное постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1081

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии: функции органа и причины к обращению

от 4 июня 2019 года N П/0218

____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 июня 2021 года на основании
приказа Росреестра от 1 февраля 2021 года N П/0034
____________________________________________________________________

В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст.305; N 47, ст.4933; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; 2009, N 12, ст.1429; N 25, ст.3060; N 41, ст.4790; N 49, ст.5970; 2010, N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996; N 38, ст.5102; 2015, N 2, ст.461; N 6, ст.965; N 15, ст.2281; 2017, N 29, ст.4374; 2018, N 25, ст.3696; 2019, N 1, ст.31), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст.3233; 2007, N 43, ст.5202; 2008, N 9, ст.852; N 14, ст.1413; N 46, ст.5337; 2009, N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 25, ст.3060; N 47, ст.5675; N 49, ст.5970; 2010, N 9, ст.964; N 22, ст.2776; N 40, ст.5072; 2011, N 15, ст.2131; N 34, ст.4986; N 35, ст.5092; 2012, N 37, ст.4996; N 38, ст.5102; N 53, ст.7958; 2013, N 13, ст.1575; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; N 15, ст.2281; N 30, ст.4604; N 36, ст.5037; 2017, N 8, ст.1254; N 29, ст.4374), Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3052; 2010, N 26, ст.3350; N 45, ст.5860; 2011, N 14, ст.1935; N 15, ст.2125; N 23, ст.3320; N 46, ст.6527; 2012, N 39, ст.5266; N 42, ст.5715; N 51, ст.7236; 2013, N 45, ст.5822; 2014, N 50, ст.7123; 2015, N 2, ст.491; 2016, N 2, ст.325, 356; N 17, ст.2409; N 28, ст.4741; N 42, ст.5943; N 45, ст.6264; 2017, N 8, ст.1258; 2019, N 20, ст.2444),

2. Начальникам структурных подразделений и руководителям территориальных органов Росреестра:

руководствоваться в практической деятельности положениями Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

обеспечить в установленном порядке приведение актов Росреестра и его территориальных органов в соответствие с положениями Регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

3. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра экономического
развития Российской Федерации-
руководитель Росреестра
В.В.Абрамченко

в Министерстве юстиции

9 сентября 2019 года,

регистрационный N 55853

УТВЕРЖДЕН
приказом Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 4 июня 2019 года N П/0218

Регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

I. Общие положения

1.1. Регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Служба) по реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе правила внутренней организации деятельности Службы и правила взаимодействия с подведомственными Службе организациями.

1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2009 г. N 457 (далее – Положение о Службе), Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст.2867; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378; N 18, ст.2257; N 19, ст.2344; N 25, ст.3052; N 26, ст.3190; N 38, ст.4500; N 41, ст.4777; N 46, ст.5488; 2010, N 5, ст.532; N 9, ст.960; N 10, ст.1085; N 19, ст.2324; N 21, ст.2602; N 26, ст.3350; N 40, ст.5068; N 41, ст.5240; N 45, ст.5860; N 52, ст.7104; 2011, N 6, ст.888; N 9, ст.1251; N 12, ст.1640; N 14, ст.1935; N 15, ст.2131; N 17, ст.2411, 2424; N 32, ст.4834; N 36, ст.5149, 5151; N 39, ст.5485; N 43, ст.6079; N 46, ст.6527; 2012, N 1, ст.170, 177; N 13, ст.1531; N 19, ст.2436, 2444; N 27, ст.3745, 3766; N 37, ст.5001; N 39, ст.5284; N 51, ст.7236; N 52, ст.7491; N 53, ст.7943; 2013, N 5, ст.391; N 14, ст.1705; N 33, ст.4386; N 35, ст.4514; N 36, ст.4578; N 45, ст.5822; N 47, ст.6120; N 50, ст.6606; N 52, ст.7217; 2014, N 6, ст.584; N 15, ст.1750; N 16, ст.1900; N 21, ст.2712; N 37, ст.4954; N 40, ст.5426; N 42, ст.5757; N 44, ст.6072; N 48, ст.6871; N 49, ст.6957; N 50, ст.7100, 7123; N 51, ст.7446; 2015, N 1, ст.219; N 6, ст.965; N 7, ст.1046; N 16, ст.2388; N 20, ст.2920; N 22, ст.3230; N 24, ст.3479; N 30, ст.4589; N 36, ст.5050; N 43, ст.5977; N 44, ст.6140; N 46, ст.6377, 6388; 2016, N 2, ст.325, 336; N 5, ст.697; N 7, ст.994; N 17, ст.2409, 2410; N 23, ст.3312; N 28, ст.4741; N 29, ст.4822; N 31, ст.5013; N 35, ст.5332; N 42, ст.5943; N 43, ст.6029; N 45, ст.6273; N 50, ст.7099, 7100; 2017, N 1, ст.175; N 5, ст.800; N 8, ст.1258; N 10, ст.1498; N 17, ст.2569; N 29, ст.4380; N 32, ст.5093; N 33, ст.5205; N 34, ст.5276; N 42, ст.6168; N 46, ст.6790; N 49, ст.7468; 2018, N 5, ст.771; N 6, ст.881; N 10, ст.1507, 1508; N 25, ст.3688, 3696; N 33, ст.5434; N 36, ст.5624, 5633; N 37, ст.5762; N 40, ст.6136; N 50, ст.7764; N 53, ст.8653; 2019, N 5, ст.391; N 9, ст.838; N 11, ст.1142; N 13, ст.1414; N 17, ст.2104; N 22, ст.2807; N 23, ст.2941 (далее – Положение о Министерстве), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; N 50, ст.5371; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358; N 49, ст.5970, 5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964; N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736; N 38, ст.5102; N 39, ст.5286; N 41, ст.5635; N 42, ст.5711; N 52, ст.7491; 2013, N 17, ст.2180; N 24, ст.3013; N 35, ст.4521; N 38, ст.4831; N 49, ст.6440; 2014, N 8, ст.816; N 18, ст.2176; N 28, ст.4067; N 32, ст.4505; N 50, ст.7124; 2015, N 6, ст.965; N 12, ст.1758; N 31, ст.4692; N 50, ст.7183; 2016, N 2, ст.350; N 7, ст.983; N 20, ст.2835; N 22, ст.3225; N 31, ст.5025; N 35, ст.5348, 5353; N 37, ст.5499; N 43, ст.6028; 2017, N 6, ст.945; N 9, ст.1367; N 13, ст.1946; N 21; ст.3018; N 29, ст.4374; N 40, ст.6142; N 42, ст.6167; N 45, ст.6947; 2019, N 5, ст.384; N 6, ст.533; N 11, ст.1119, N 20, ст.2438; N 20, ст.2448; N 22, ст.2831) (далее – Регламент Правительства Российской Федерации), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (далее – Типовой регламент взаимодействия), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (далее – Типовой регламент внутренней организации).

Читайте также:
Договор аренды склада. Образец и бланк для скачивания 2022 года

1.3. Служба находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – Министерство).

1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные Службе организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Порядок взаимодействия Службы с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.5. В соответствии с пунктом 8 Положения о Службе Службу возглавляет заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – руководитель Службы), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации (далее – Министр).

Заместители руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра.

1.6. Служба в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, Положением о Службе, а также иными нормативными правовыми актами в закрепленной сфере деятельности.

1.7. Служба не вправе осуществлять нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, устанавливаемых федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Структура и штатное расписание Службы и территориальных органов

1.8. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст.118; N 10, ст.1091; N 13, ст.1360; N 38, ст.3975; N 43, ст.4480; 2007, N 13, ст.1530; N 14, ст.1664; N 20, ст.2390; N 23, ст.2752; N 32, ст.4124; N 40, ст.4712; N 50, ст.6255; N 52, ст.6424; 2008, N 9, ст.825; N 17, ст.1818; N 21, ст.2430; N 25, ст.2961; N 31, ст.3701; N 49, ст.5763; N 52, ст.6363; 2009, N 16, ст.1901; N 20, ст.2445; N 34, ст.4171; N 36, ст.4312; N 52, ст.6534; 2010, N 3, ст.276; N 4, ст.371; N 12, ст.1314; N 15, ст.1777; N 16, ст.1874; 2011, N 5, ст.711; N 48, ст.6878; 2012, N 4, ст.471; N 8, ст.992; N 15, ст.1731; N 22, ст.2754; N 27, ст.3681; N 29, ст.4071; N 35, ст.4783, 4787; N 44, ст.5995; N 47, ст.6460; N 50, ст.7013; N 51, ст.7169; 2013, N 22, ст.2787; N 49, ст.6397, 6400; 2014, N 18, ст.2135; N 30, ст.4281, 4285; N 31, ст.4401; N 37, ст.4938; N 44, ст.6046; 2015, N 1, ст.193; N 11, ст.1585, 1587; N 28, ст.4216; 2016, N 12, ст.1642; N 16, ст.2202; N 31, ст.4986; N 35, ст.5302; N 42, ст.5918; 2017, N 4, ст.636; N 5, ст.777; N 34, ст.5265; N 35, ст.5333; 2018, N 7, ст.1018; N 24, ст.3504; N 25, ст.3647; N 30, ст.4716; N 46, ст.7039; 2019, N 6, ст.515) (далее – Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы), и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Читайте также:
Исковое заявление о сохранении помещения в перепланированном состоянии - бланк 2022

Структура Службы включает в себя руководство Службы (руководителя Службы и заместителей руководителя), помощников (советников) руководителя Службы и структурные подразделения по основным направлениям деятельности Службы – управления и структурное подразделение по защите государственной тайны (далее – структурные подразделения). В управлениях Службы образуются отделы.

В штатное расписание структурных подразделений включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы. В штатное расписание Службы могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.9. Сферы деятельности и компетенция структурных подразделений определяются в положениях о них, утверждаемых руководителем Службы.

Сферы деятельности и компетенция отделов, входящих в структурные подразделения, определяются в положениях о них. В отдельных случаях положение об отделе может быть утверждено руководителем Службы.

1.10. Структура и штатное расписание территориального органа Службы (далее – территориальные органы) утверждаются руководителем территориального органа по согласованию со Службой в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов с учетом Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность территориального органа.

1.11. Структурными подразделениями территориального органа являются отделы.

В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Полномочия территориальных органов в установленной сфере деятельности определяются в положениях о них, утверждаемых приказами Службы, в соответствии с типовым положением о территориальном органе, утверждаемым приказом Министерства.

1.12. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы осуществляется помощниками (советниками) руководителя, а также структурным подразделением, на которое возложены функции организационного обеспечения деятельности руководства Службы.

Помощники (советники) руководителя назначаются на должность на период исполнения руководителем Службы своих полномочий.

Должности категории “помощники (советники)” руководителя предусматриваются в штатном расписании вне структурных подразделений.

Полномочия руководителя Службы, заместителей руководителя, начальников структурных подразделений в Службе

1.13. Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Службе, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.14. Заместители руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и заместителями руководителя (далее – распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.

1.15. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы документы и другие гражданско-правового характера документы.

1.16. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия руководителя Службы;

б) полномочия каждого заместителя руководителя;

в) структурные подразделения, территориальные органы, а также подведомственные Службе организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя;

г) схема временного исполнения обязанностей руководителя Службы (заместителей руководителя) заместителями руководителя на время его отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

1.17. Заместитель руководителя по решению руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) в соответствии с распределением обязанностей координирует и контролирует работу структурных подразделений, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными Службе организациями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;

д) рассматривает поступившие в Службу обращения, документы и другие материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.

1.18. Начальник структурного подразделения назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы.

Начальник структурного подразделения представляет Службу в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений руководителя Службы (заместителя руководителя).

Положение о Росреестре РФ – основная информация о данном госоргане

Операции над недвижимыми объектами имущества – юридически значимые процедуры, которые важно проводить в установленном законом порядке.

На данный момент в РФ действует Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии. Она отвечает за ведение соответствующих реестров недвижимости и вносящая в них некоторые правки при возникновении такой необходимости.

Деятельность данного госоргана четко регламентирована законодательством, а именно многочисленными Постановлениями и указами Правительства РФ.

Со всей важной информацией об особенностях положения о Росреестре РФ можно ознакомиться в приведенной ниже статье.

Росреестр — история создания и суть деятельности

Что такое Росреестр

Росреестр это что? Полномочия Росреестра

Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии (она же – Росреестр согласно расшифровке) – госорган федеративного назначения в РФ, осуществляющий единый кадастровый учет недвижимого имущества на территории России. Ранее назывался Управление Федеральной регистрационной службы (УФРС согласно расшифровке аббревиатуры).

Данная организация представляет собой субъект исполнительной власти и отвечает за законный порядок проведения сделок с недвижимыми объектами имущества. А также официально регистрирует их проведение.

Читайте также:
Типовой образец договора купли-продажи гаража без документов

Росреестр – работала государственным регистратором прав. Начальник отдела имущества. Помогаю решать проблемы, возникшие с недвижимостью.

Росреестр — это организация, в полномочия которой входит сбор информации и изменение всех прав и технических характеристик объектов.

Раннее существовало две различные организации: Росреестр и кадастровая палата. С целью систематизации информации о недвижимых объектах, эти две структуры были соеденены.

В связи с необходимостью функционирования вновь созданной системы возникла необходимость и изменения законодательства. В итоге Президентом в 2014 году был принят новый закон о недвижимости, полноценно заработавший с января 2017 года.

Теперь единый реестр недвижимости позволяет как вносить технические сведения об объекте, ставить вновь созданные или сформированные объекты на кадастровый учет, так и одновременно регистрировать права на них. В результате внедрения нового закона упразднено свидетельство о праве собственности.

На замену пришла выписка из реестра недвижимости. Из данного единого документа видна информация как о самом объекте, так и о зарегистрированных правах на него и всех ограничениях. Заказывать подобную выписку можно по мере необходимости бесчисленное количество раз, внеся плату за справку в сумме 350 руб.

Функции Росреестра в настоящее время включают в себя широкий спектр прав. Как постановка на учет самого объекта, присвоение кадастрового номера и стоимости, так и все операции с ним.

Модернизирована и система подачи заявлений и запроса информации. Подать документы на государственную регистрацию можно как в подразделении кадастровой палаты, так и во вновь открывшихся в помощь людям многофункциональных центрах. Предусмотрена возможность подавать заявления через личный кабинет на портале гос услуг.

В более глобальном плане, Росреестр отвечает за систематизированное хранение информации обо всех пространственных объектах, принадлежащих РФ.

Регистрационный орган был создан около 13 лет назад. Росреестр образовал В.В. Путин 9 марта 2004 года в соответствии с проводимой в то время административной реформой.

Точнее, президент нашей страны на 2004 год подписал указ о вступлении в законную силу Постановления Правительства РФ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии».

Орган был создан с целью организации единой, систематизированной и удобной системы хранения данных обо всей недвижимости, имеющейся на территории России. После подписания президентского указа Росреестр начал свое официальное существование и приступил к организации своей деятельности.

Отметим, что до декабря 2008 года данный госорган не имел официального сокращенного наименования. Он либо назывался «Федеральная служба госрегистрации кадастра и картографии», либо, как было принято в народе – «Росрегистрация».

Однако подписанный президентов РФ в 2008 указ дал регистрационному органу общепринятое и законное наименование – Росреестр.

Во многом подобная «рокировка» была связана с тем, что Росреестру в тот момент также были переданы полномочия упраздненного Федерального агентства недвижимости, геодезии и картографии.

Окончательно обязанности последнего госоргана перешли Росреестру в марте 2009 года, после чего организация получила тот вид, который имеет на сегодняшний день.

Функции и полномочия

Права и обязанности Росреестра

Что такое Росреестр и чем он занимается?

Росреестр – главный и единственный организатор единой системы кадастрового учета недвижимых объектов РФ.

На данный момент этот госорган подчиняется только Минэкономразвитию РФ, однако до мая 2008 года также был подведомствен Министерству юстиции РФ.

В свою очередь, Росреестру подчиняется ФГБУ – Федеральная кадастровая палата госрегистрации, кадастра и картографии.

В совокупности данные организации исполнительной власти осуществляют систематизированное и единое по всей стране ведение кадастра недвижимости.

Что касается непосредственно Росреестра, то он:

  • ведет единый по всей стране реестр прав на недвижимые объекты и сделок, проводимых над ними;
  • ведет единый по всей стране ГРСО (госреестр организаций самостоятельной регуляции);
  • ведет госкадастры и госкаталоги недвижимых, географических объектов, арбитражного управления, землеустройственных данных, относящихся к территории РФ;
  • осуществляет земельный, геодезический государственный надзор и мониторинг земельных участков на территории России (исключение — земли с/х назначения, за которые ответственны иные господразделения исполнительной власти правительства РФ);
  • контролирует порядок и проведение землеустройственных процедур по всей стране;
  • выступает экспертом относительно проведения соответствующих работ по решению спорных вопрос, связанных с документацией на недвижимые объекты РФ и операции, проводимые над ними.

Государственный регистратор в специальном порядке определяет руководителя Росреестра, который на протяжении некоторого времени является главным ответственным лицом за деятельность органа.

Именно он является первоначальным гарантом исполнения Росреестром перечня описанных выше полномочий.

Особенности деятельности Росреестра

Порядок обращения в Росреестр

Как функционирует госорган?

Рассмотрев все полномочия и принципы деятельности Росреестра, не лишним будет обратить внимания на аспекты функционирования госоргана, которые нередко вызывают у граждан РФ некоторые вопросы. В первую очередь, отметим способы организации деятельности регистрационной службы.

На сегодня обратиться в Росреестр можно посредством:

  • посещения специальных приемных и офисов госоргана, располагаемых по всей стране и в каждом регионе;
  • обращения в Многофункциональный центр, являющийся посредником во взаимоотношениях между Росреестром и гражданами РФ;
  • переходом на официальный портал «Госуслуги», который осуществляет аналогичные Многофункциональному центру действия, но только в режиме-онлайн.

Удивительно, но среди обширного перечня вопросов, которые решаются обращением в Росреестр, более 70 % посещений данного госоргана связаны со следующими причинами:

  • Необходимость граждан и юридических лиц РФ зарегистрировать права на недвижимость. Именно Росреестр занимается подобной процедурой, ведь, как было отмечено ранее, госорган проводит регистрацию всех проводимых сделок над недвижимостью в России. Регистрация перехода прав собственности – неотъемлемая часть данной процедуры. Вся информации о подобных операциях, проводимых в РФ, хранится в подконтрольном Росреестру Едином Государственном Реестре Прав (ЕГРП).
  • Предоставление гражданами и юридическими лицами РФ кадастровых документов об имеющихся у них объектах недвижимости. То есть, говоря проще, посредством обращения в Росреестр граждане РФ или иные лица ставят свое недвижимое имущество на кадастровый учет. В противном случае проводить какие-либо официальные сделки над недвижимостью у владельцев объектов недвижимости не получится.
  • Получение реестровых данных об объектах недвижимости. Пожалуй, одна из самых распространенных причин обращения в Росреестр. Именно этот госорган предоставляет лицам, сделавшим запрос на получение информации о том или ином объекте недвижимости, интересующую их информацию.
Читайте также:
Налог на бездетность в России: введут ли в 2022 году и какой он будет

Заметно реже указанных выше причин обращения в Росреестр также встречается желание лиц оформить лицензию на проведение геодезических и картографических работ или решить некоторые регистрационные вопросы относительно недвижимого имущества.

Информация в регистрационном госоргане предоставляется исключительно по документам. Для каждой причины обращения в Росреестр их перечень различен, однако неотъемлемой его частью является паспорт гражданина РФ или учредительная документация для юридического лица. В остальном же перечень документов зависит полностью от цели обращения заявителя.

Как видите, Росреестр – это обычный государственный орган, затрагивающий конкретную сферу правоотношений.

Взаимодействовать с ним не столь сложно, зная базовые принципы обращения в госорган, которые, к слову, детально описаны выше. Надеемся, статья была для вас полезна.

I. РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Правовая и организационная основы деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

I. Правовая и организационная основы
деятельности Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее – Правительство), приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

1.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Служба) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Служба находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России, Министерство).

Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства, актами Министерства, а также настоящим Регламентом.

1.4. Служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Порядок взаимодействия Службы с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций и оказанию государственных услуг, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства.

1.5. Служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия Руководителя по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы

1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы утверждаются приказом Службы по основной деятельности в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 “О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3052; 2010, N 26, ст. 3350; N 45, ст. 5860), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

В штатное расписание включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Структура центрального аппарата Службы включает в себя руководство Службы (Руководитель, заместители Руководителя), помощников Руководителя, советников Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности.

В структурных подразделениях по направлениям деятельности образуются отделы.

1.7. Количество заместителей Руководителя и структурных подразделений в Службе устанавливается Правительством.

Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Министром экономического развития Российской Федерации (далее – Министр) по представлению Руководителя.

1.8. Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляют помощники Руководителя, назначаемые на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий.

1.9. Сфера деятельности и компетенция структурных подразделений центрального аппарата Службы (далее – структурное подразделение) определяются в положениях о структурных подразделениях, утверждаемых Руководителем.

Функции отделов определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками структурных подразделений.

1.10. Штатное расписание структурных подразделений формируется из должностей федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты, обеспечивающие специалисты – и может включать наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.11. Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Министерством схемы размещения территориальных органов Службы, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность территориального органа.

1.12. Полномочия в установленной сфере деятельности территориальных органов Службы определяются в положениях о них, утверждаемых приказами Службы в соответствии с типовым положением о территориальном органе Службы, утверждаемым приказом Министерства.

Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы. В штатное расписание отделов, обеспечивающих основную деятельность территориального органа, включаются должности федеральной государственной гражданской службы по категориям: руководители, специалисты и обеспечивающие специалисты. Могут включаться наряду с ними должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Полномочия Руководителя и заместителей Руководителя

1.13. Руководитель организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение полномочий, возложенных на Службу, представляет Службу в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Службы приказы, распоряжения, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.14. Руководитель распределяет обязанности между заместителями Руководителя, предоставляет им соответствующие полномочия, возлагает на одного из заместителей Руководителя исполнение обязанностей Руководителя на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Читайте также:
Акцессорные и неакцессорные способы обеспечения исполнения обязательств

В приказе Службы о распределении обязанностей указываются:

а) исключительные полномочия Руководителя;

б) полномочия каждого заместителя Руководителя;

в) структурные подразделения центрального аппарата Службы, территориальные органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

г) направления деятельности территориальных органов Службы, координацию и контроль по которым осуществляет соответствующий заместитель Руководителя;

д) схема временного исполнения обязанностей Руководителя (заместителей Руководителя) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

1.15. Заместители Руководителя представляют Службу по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Руководителя (далее – распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Службы, а также поручениями Руководителя.

1.16. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Службы или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.17. Заместитель Руководителя в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Руководителя:

а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

б) координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Службы, дает поручения их начальникам;

в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами и подведомственными организациями Службы;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций;

д) рассматривает поступившие в Службу обращения и другие документы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Руководителю;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Службы.

1.18. Заместитель Руководителя не вправе давать поручения структурному подразделению, координацию и контроль деятельности которого он не осуществляет, как головному исполнителю.

1.19. Заместители Руководителя несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

Полномочия начальника структурного подразделения
центрального аппарата Службы

1.20. Начальник структурного подразделения назначается на должность и освобождается от должности Руководителем, напрямую подчиняется Руководителю и непосредственно одному из заместителей Руководителя в соответствии с распределением обязанностей между ними. Начальники Управления государственной службы и кадров, Управления планирования, организации и контроля, Контрольно-ревизионного управления и Отдела по защите государственной тайны непосредственно подчиняются Руководителю.

Начальник структурного подразделения в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя (заместителей Руководителя):

а) выступает представителем Службы в федеральных органах исполнительной власти и иных органах, взаимодействующих со Службой;

б) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

в) взаимодействует с иными структурными подразделениями;

г) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами и подведомственными организациями Службы, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами и иными организациями;

д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Службы;

е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Службу обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них и их согласование;

ж) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления;

з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также федеральными государственными гражданскими служащими (далее – государственные служащие) структурного подразделения;

и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственными служащими структурного подразделения государственной службы;

к) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных служащих структурного подразделения и применении к ним дисциплинарных взысканий;

л) привлекает при необходимости для обеспечения деятельности структурного подразделения научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном законом порядке;

м) на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Службы договоры, соглашения и иные гражданско-правовые акты;

н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций;

о) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Правительства, Минэкономразвития России;

п) обеспечивает рассмотрение и согласование в Службе поступивших документов Правительства, Минэкономразвития России;

р) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении, поручениями Руководителя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

1.21. В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения в связи с болезнью, отпуском или командировкой исполнение его полномочий возлагается на его заместителя (одного из его заместителей) приказом Службы, в котором также указываются причина отсутствия, срок исполнения полномочий и ограничения по их исполнению (при необходимости).

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

1.22. Служба организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Службы, эффективную работу ее структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.23. Служба разрабатывает и утверждает в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти перечни предоставляемых ею государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.

1.24 Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: