Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Польский копирайтер нашел работу по QR-коду

Польский копирайтер нашел работу по QR-коду

 

Рекламное агентство «JWT Варшава» нашло себе лучшего копирайтера, использовав нетрадиционный метод поиска претендента. От копирайтера, как известно, требуется хорошая смекалка, творческий подход, умение решать нетрадиционные задачи. Опираясь на данные качества, рекламисты придумали оригинальный способ пополнить свой штат профессиональным сотрудником.

 

Специалисты агентства составили кроссворд, посвященный тематике рекламы и маркетинга. И это не все: сам кроссворд являлся шифром к QR-коду (матричному коду, который считывают современные мобильные устройства), вмещавшему информацию о приглашении на собеседование.

 

Кроссворд напечатали в известном в стране журнале, посвященном маркетингу. Специалисты рекламного агентства лично разослали экземпляры журнала в крупнейшие компании Польши.

 

Так как же действовал интересный кроссворд? Ключ открывался только тому, кто разгадает все вопросы. Лишь после этого становилась доступной подсказка «зачеркните буквы «а» во всех разгаданных словах». В итоге вместо кроссворда счастливый победитель мог увидеть QR-код.

 

«JWT Варшава» нашла таким образом профессионала, который подходил для своей работы по всем критериям Имя его пока не разглашается. Представители агентства отмечают, что данная методика полностью себя оправдала и избавила от мучительных часов собеседований с лишними людьми. К тому же, затраты на нее намного меньше, чем оплата услуг профессионального HR-агентства.