Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Обзоры и тест-драйвы взяли верх над отзывами

Экспертный контент стал лидером по степени доверия потребителей. К такому выводу пришли эксперты компании Nielsen, которые провели исследование на тему «Какому контенту доверяет посетитель?». Клиенты сайтов, как выяснилось, верят информации «независимых экспертов»: тест-драйвам, обзорам и профессиональным статьям.

 

Источники информации

 

Если подробнее, то:

  • 85% респондентов с высокой регулярностью ищут отзывы незаинтересованных экспертов, задумываясь о покупке;
  • 69% — перед тем, как сделать покупку, читают обзоры специалистов, заслуживающих доверия;
  • 67% — выберут из ассортимента только тот товар, о котором положительно отозвался независимый эксперт.

 

Для сравнения, исследователи брали за основу три вида контента: экспертный, пользовательский и официальный.

 

В экспертном контенте на первое место потребители ставят объективность и максимальную информативность. В то же время популярный продукт в виде заказных отзывов, теряет свою эффективность. Доверие клиентов к таким источникам падает, так как  довольно часто искусственная «накрутка» бренда бросается в глаза.

 

Влияние типов контента

 

Что касается доверия к так называемым независимым экспертам, — больше всего к их мнению прислушиваются покупатели электроники, автомобилей, заказчики развлекательных программ. Именно мнение профессионала, не связанного с ресурсом, является первоосновой для черпания информации и выбора.