Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Облачное рекламное агентство работает в Белоруссии

Облачное рекламное агентство работает в Белоруссии

 

В Белоруссии запущено «виртуальное» рекламное агентство

 

Несколько молодых белорусских рекламистов решили объединиться и создать продакшн-студию облачного типа: компанию без постоянного штата, ориентированную на работу с фрилансерами – дизайнерами, копирайтерами, программистами, маркетологами. При этом, по признанию создателей, в роли фрилансеров не гнушаются выступать сотрудники и менеджеры крупнейших рекламных агентств Белоруссии и России.

 

Идея, по сути, не нова, но построена на хорошей организации процесса. «У нас есть несколько менеджеров, которые координируют работу специалистов. Простоев и накладок не случается», – комментируют создатели.

 

По их словам, они намеренно ушли от «пережитков и атавизмов классической рекламной индустрии». У них в штате нет стратегов, форвард-менеджеров, они не проводят конференции, «мозговые атаки» и бессмысленные рабочие встречи. А исполнители ценят тот фактор, что деньги за работу выплачивают сразу после сдачи проекта.

 

«Мы экономим на том, на чем можно сэкономить без потери эффективности», – признаются организаторы. – «Мы не снимаем офис, не раздуваем штат, но зато даже проекты с минимальным бюджетом для нас прибыльны. Скажем, мы с радостью возьмемся за создание рекламного флеш-баннера с бюджетом 5000 рублей – в отличие от больших агентств, которые попросят в десять раз больше».

 

Имена своих сотрудников создатели агентства не раскрывают – многие из них работают в крупных компаниях, где не приветствуется фриланс.