Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Новый полноценный поисковик?

Майл

Компания ещё давно объявила о своих планах перейти на собственный движок, в ноябре 2012 года. Разработка нового движка длилась несколько лет, при этом над ним трудились сначала 15, а потом и 60 человек. За это время специалисты увеличили базу поиска с 5 до 10 миллиардов документов. Если раньше Mail.Ru искал только по Рунету, то обновлённая версия поиска сможет выдать и иностранные сайты.

 

Стоит упомянуть, что у Mail.Ru весьма сложная история с поисковыми сайтами. С 2003 и до 2005 года они работали с Google, затем перешли на «Яндекс», но сотрудничали с ним лишь до 2010 года, так как «Яндекс» потребовал поставить свой логотип на страницу с результатами поисковой выдачи. Mail.Ru это не устраивало, поэтому с января 2010 года они вернулись к услугам Google.

 

Если свериться с данными comScore за май, то видно, что поиском от Mail.Ru пользуются 39,5 миллионов человек. А по данным Liveinternet, в Рунете доля почтово-поискового гиганта среди других поисковиков составляет 8,7%.

 

Для копирайтеров и SEO-специалистов это событие означает лишь одно: если Mail.Ru будет успешен, то вскоре появятся заказчики, которые будут требовать продвижения своего сайта в рейтинге портала Mail.Ru, а также нужно будет проверять уникальность текста по ещё одному, дополнительному поисковику.