Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Маленький юбилей гениального слогана

Just do it

В 1988 году в эфире национального телевидения США впервые появился рекламный ролик, в котором 80-летний бегун Уолт Стек с присущим ему юмором рассказывал о ежедневных многомильных пробежках по мосту «Золотые ворота». Ролик, впоследствии ставший культовым, венчался слоганом Just do it — «Просто делай это», если переводить буквально.

 

Так началась одна из самых известных рекламных кампаний от производителя спортивной одежды Nike и агентства Wieden + Kennedy.

 

По словам создателей слогана, он с самого начала покорил сердца миллионов людей и вдохновил их на жизненные и спортивные достижения. Гениальная доступность и простота слогана позволила охватить максимальную аудиторию. Это не банальный призыв к покупке товара, это элемент «большой идеи», дающий вдохновение и жизненную силу.

 

Уже 25 лет Just do it прочно ассоциируется с производителем, помогая компании стабильно удерживать позиции на мировом рынке.