Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Государственный нейминг: у России будет собственный туристический бренд и слоган

Государственный нейминг

 

Федеральное агентство по туризму занялось созданием туристического бренда для России. Об этом рассказал временно исполняющий обязанности главы Ростуризма Олег Сафонов:

 

— Я удивился тому, что в нашей стране до сих пор нет запоминающегося туристического бренда. В ближайшее время мы посвятим этому вопросу отдельное внимание. Мы планируем создать единую мощную мультиязычную систему, с помощью которой будем продвигать информацию о туристической России.

 

Глава ведомства дал понять, что, скорее всего, брендирование будет проведено в виде национального конкурса. Название, слоган, ключевые посылы должны будут включать все туристические преимущества страны, быть простыми и одновременно запоминающимися.

 

Продвигать новый бренд планируется в том числе и через иностранные представительства Ростуризма. Сейчас их работа не очень активна, и связано это с финансированием. Однако в ближайшее время, как утверждает Олег Сафонов, работа ведомств будет активизирована при содействии Министерства иностранных дел.

 

Более конкретную информацию о начале конкурсного процесса брендирования российского туризма было обещано сообщить в скором времени.