Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Ценность копирайтинга возрастает — общий итог конференций 2013 года

Ценность копирайтинга возрастает — общий итог конференций 2013 года

 

К завершению 2013 года появилась возможность подвести общую черту под итогами многих конференций в сфере интернет-маркетинга, которые проводились в течение года. Перечислять их нет смысла: тема сейчас актуальная, поэтому каждое более-менее серьезное агентство отметилось организацией собственного коллегиального собрания.

 

По результатам выступлений специалистов отрасли — представителей различных стран — сложилось общее мнение, что основным двигателем рекламы в Интернете является именно копирайтинг. Причем, не только в своем классическом виде — копирайтерами сейчас называют специалистов, которые сами пишут и снимают рекламные ролики, сами содержат многофункциональные агентства.

 

Специалисты отметили важные направления деятельности в будущем: все больше ценится реклама с сюжетом, способная проникать в сердца людей. Недостаточно несколько раз повторить название бренда и перечислить стандартные преимущества, снять видео в 30 секунд со скучными рекламными фразами.

 

За современной успешной рекламой стоит фигура талантливого копирайтера, — отметили многие профессионалы в своих докладах. Причем, его талант заключается в умении отойти от стандартов и создать тот продукт, который заставит покупателя не пройти мимо бренда.

 

В течение года мы публиковали новость об одной удачной рекламе азиатского мобильного оператора: в 3-минутном сюжете нет ни намека на мобильные телефоны, зато в центр выведена история о любви, прощении, взаимопомощи. На бренд направляет лишь слоган, но и этого было достаточно, чтобы на 30% увеличить клиентскую базу заказчика рекламы.

 

В общем итоге, копирайтинг не теряет своей значимости, а сотрудничество с профессиональными копирайтерами способно серьезно повысить эффективность бизнеса.