Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Новости

Эффективный нейминг для отечественного производителя

Создать название бренда, которое стопроцентно попадет «в точку» и сразу запомнится потребителю — это половина успеха. Неудивительно, что современные компании уделяют этому все больше внимания.

...подробнее

Украинские программисты предлагают общаться с миром на своем языке

Приложений для мобильных устройств сейчас разрабатывается очень много — счет идет на сотни тысяч. Но лишь единицы из них удостаиваются внимания и миллионных контрактов — в большинстве своем благодаря правильному позиционированию и хорошему слогану.

...подробнее

Копирайтер из Югославии изобрел летающую корову

Конкурсы копирайтинга, которые очень часто проводятся в разных странах мира — отличные площадки для демонстрации навыков и талантов авторов. И часто бывает, что новые имена мир открывает именно благодаря таким конкурсам.

...подробнее

Самый креативный слоган для президентской кампании

Слоган должен привлекать потенциального клиента или покупателя. В случае с политикой — внушать уверенность в кандидате. Однако рокер из США решил пойти другим путем…

...подробнее

«Адвегокамп 2013» - без сюрпризов не обойдется

Международный слет копирайтеров «Адвегокамп -2013» пройдет в Киеве 9 -10 августа.  Участников слета ждет интересное общение, форум  и торжественный банкет. Организаторы так же позаботились о незабываемой развлекательной программе.

...подробнее

Маленький юбилей гениального слогана

При разработке слогана большую роль играет его запоминаемость, эффективность, охват целевой аудитории. Компания Nike, 25 лет назад запустив слоган Just do it, обеспечила себе финансовый успех на долгие годы.

...подробнее

Новый полноценный поисковик?

1июля известный на весь Рунет портал Mail.Ru отказался от использования поисковика Google, перейдя на поисковый движок собственного производства. Если раньше как минимум 60% запросов, с которыми пользователи обращались к Mail.Ru, проходили через Google, то с 1 июля весь этот объём будет обрабатываться самим интернет-порталом.

...подробнее

Google поменял ориентацию

В современных методах продвижения сайтов все большая роль отдается качественному наполнению Веб-страниц. Теперь тексты ни о чем или бессмысленное нагромождение ключевых слов не принесут ресурсу успеха. Google намерен и дальше повышать качество копирайтинга.

...подробнее

Копирайтинг становится самой популярной профессией

Копирайтинг ранее считался уделом одиночек. С появлением профессиональных студий копирайта, появился массовый спрос на специалистов-копирайтеров высокого уровня. Некоторые студии ищут работников в центрах занятости.

...подробнее

Германия защищает копирайтеров

Многим копирайтерам известно — их единожды написанный текст для конкретного ресурса через время можно встретить в оригинальном или измененном виде еще на десятке-других сайтов — зачастую даже без указания авторства. Немцы решили бороться с этой проблемой

...подробнее

Представители СМИ и копирайтеры воюют с дилетантством

Дилетантство среди копирайтеров — распространенное явление, которое приобретает характер стихийного бедствия. Очистить Интернет от дилетантов вызвались профессиональные копирайтеры и журналисты. Вместе они выработают стандарты качественного контента для сайтов.

...подробнее