Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Новости

Яндекс наносит острова на карту

Сегодня поисковая система Яндекс в очередной раз всех удивила. На этот раз нам предложили ни много ни мало, а полноценный заказ билетов в театры, бронирование столиков в ресторанах и запись на приём к врачу прямо через сервис Яндекс.Карты

...подробнее

Новый слоган LG: все возможно

Компания LG объявила старт новой стратегии продвижения бренда. В дополнение к старому слогану «Жизнь прекрасна» («Life's Good») в маркетинговых программах будет участвовать свежий слоган «Все возможно» («It's All Possible»).

...подробнее

Копирайтинг будущего – каким он будет?

Меняется время и подходы к созданию, наполнению и продвижению сайтов. Качественный контент имеет все большее значение, и общий успех интернет-бизнеса напрямую зависит от профессионального подхода к созданию текстов.

...подробнее

В «банке времени» копирайтер меняет тексты на репетиторство

В Одессе (Украина) заработал «Банк времени» — необычное учреждение, которое вместо стандартной денежной валюты предлагает обмениваться «временем». Одним из первых его клиентов стала копирайтер из Одессы Анна.

...подробнее

Нейминг от «бедности»

Новые названия конфет вызывают улыбку, а иногда и повергают в шок: «Мишка-Шалунишка», «Веселая сосулька», «Принцесса Му-Му» и даже «Телочка в шоколаде». Кто разрабатывал нейминг для этих конфет, и какими принципами руководствовался?

 

...подробнее

Скачать бесплатно, закрыть безоговорочно

Борьба с пиратством в России идёт полным ходом. И не важно, что мы находимся вдали от Карибского бассейна, у нас действую свои, крайне опасные пираты — компьютерные. 

...подробнее

Курс на Острова

Яндекс решил в очередной раз облегчить людям жизнь. Давно канули в Лету времена диал-апа, но всё равно находятся люди, которым лень ждать загрузки страницы. Для таких индивидуумов Яндекс анонсировал и запустил бета-версию своего нового продукта — Яндекс.Острова.

...подробнее

Ресторан могут оштрафовать на полмиллиона за… слоган

Разработка слогана — длительный и сложный процесс. Излишняя тусклость или чересчур большая креативность могут сыграть злую шутку — как с авторами, так и с правообладателями слогана

...подробнее

Международный фестиваль рекламы в Москве возглавит копирайтер

В конце сентября столица соберет лучших рекламщиков мира— на фестиваль приедут представители индустрии рекламы из Европы, США, Китая. Возглавит жюри фестиваля Ами Хасан — директор рекламного агентства, которое недавно объявили лучшим в Финляндии

...подробнее

Магаданских журналистов учат искусству копирайтинга

Студенты факультета журналистики Северо-Восточного государственного университета изучают основы работы в онлайн-медиа. Это одна из первых попыток администрации ВУЗа начать подготовку профессиональных копирайтеров.

...подробнее

Итальянских копирайтеров обидели

Копирайтеры из солнечной Италии собираются воевать с правительством — недавно принятый к обсуждению законопроект уравнял творцов текстов… с девицами легкого поведения.

...подробнее

Toyota уже не управляет мечтой

Рано или поздно компания с большой историей начинает процесс ребрендинга. Заново ведется разработка слогана, логотипа и прочей фирменной атрибутики. Задача копирайтеров — создать бренд не хуже предыдущего. Но это не всегда получается.

...подробнее

Великий иранский фаервол

В связи с непростым положением Ирана на мировой арене, властями страны было принято решение создать собственные копии популярных интернет-ресурсов. Уже сейчас есть полноценный аналог YouTube, но на этом правительство не остановилось, в скором времени нас ждут иранские социальные сети, поисковые системы и полная изоляция зоны .ir

...подробнее

Не все слоганы одинаково полезны

 Слоган — эффективный маркетинговый инструмент. Но при его подборе нужно учитывать ряд дополнительных факторов — в том числе и требования законодательства о рекламе.

...подробнее

Фанатский нейминг

Услугу нейминга заказывают не только профессионалам. Тут и там можно найти бесчисленные конкурсы на лучшее название, которое придумают обычные люди. Вот и один из российских футбольных клубов пошел по этому пути.

...подробнее