Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Я - научная статья. Заказать кому меня?

Я - научная статья. Заказать кому меня?

 

Написание исследовательских материалов невозможно без глубоких, даже энциклопедических знаний по рассматриваемому в статье вопросу.  Поэтому в ситуации, когда нужен не просто информационный текст, а серьезная научная статья, заказать создание подобного контента обычно весьма проблематично. То есть заказать – то несложно, процедура оформления заказа на любой бирже копирайтинга занимает всего несколько минут. Но вот найти специалиста, способного качественно выполнить работу, довольно трудно. О чем следует позаботиться в первую очередь?

 

Выбор автора статьи

Сама формулировка подсказывает пути решения данной задачи. Если нужна научная статья, заказать ее рядовому копирайтеру, пусть даже с колоссальным опытом работы, было бы серьезной ошибкой. Безусловно, он знает свое дело и может писать качественно, грамотно и информативно. Однако этого мало. Такая работа предполагает фундаментальное знание автором темы, а не простое изучение им фактов и изложение полученной информации на бумаге (или мониторе). Поэтому написание подобных текстов является прерогативой не столько журналистов и копирайтеров, сколько представителей элиты интеллектуального сообщества: ученых, преподавателей, деятелей интересующих заказчика  отраслей науки. Как минимум, кандидат на выполнение такого задания должен отвечать следующим требованиям:

 

- иметь профильное высшее образование;

- обладать фундаментальными знаниями в указанной области;

- уметь облекать информацию в понятную читателю форму;

- иметь опыт создания научных материалов;

 

Прежде чем заказать специалисту создание текста, следует убедиться, что помимо желания взяться за выполнение этой работы, он соответствует всем необходимым критериям. Только при таком подходе к выбору исполнителя можно рассчитывать на качественное выполнение поставленной задачи. Чтобы получилась хорошая научная статья, заказать ее написание можно только настоящим профессионалам, обладающим всеми необходимыми познаниями и навыками.

 

Цена промаха – псевдонаучный текст

 

Самым распространенными ошибками заказчиков подобного контента являются:

 

- выбор некомпетентных исполнителей;

- некорректно составленное техническое задание;

- отсутствие четких требований к содержанию;

 

Вторая сторона тоже нередко допускает промахи. Наиболее часто встречающиеся огрехи:

 

- недостаточно глубокое изучение темы;

- использование малого количества источников;

- пренебрежение проверкой достоверности фактов;

- недостаточное раскрытие темы;

- искажение фактов;

- изложение не подтвержденных, бездоказательных утверждений;

 

Хороший исследовательская статья  должна давать развернутый ответ на поставленные вопросы и приводить бесспорную доказательную базу. Голословность приведенных копирайтером утверждений говорит о его некомпетентности и безответственному отношению к делу. Чтобы гарантированно получилась настоящая научная статья, заказать ее создание рекомендуется человеку, имеющему не только непосредственное отношение к исследуемой области, но и ответственно подходящему к достижению поставленной перед ним цели. 

Читайте также: