Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Удачный нейминг

Удачный нейминг

 

Безымянных организаций, сайтов, брендов или торговых марок не бывает. Но как определить, правильно ли выбрано наименование? Очень просто – заказав услугу нейминга. Специалисты в данной области проведут анализ названия и в случае необходимости предложат новый вариант наименования. Удачный нейминг – это выбор уникального, продающего названия, способствующего развитию предпринимательской деятельности, привлечению внимания потребителей и увеличению клиентской базы.

 

Удачный – это какой?

 

Оно должно:

Быть:

 - коротким;

- запоминающимся;

- неизбитым;

- уникальным;

- привлекающим внимание.

 

Вызывать:

- интерес;

- ассоциации со спецификой деятельности;

- положительные эмоции.

 

Способствовать:

- привлечению клиентов;

- увеличению спроса на продукцию;

- созданию имиджа компании.

 

Удачный нейминг – это выбор варианта, отвечающего всем вышеназванным признакам и отлично выполняющего возложенные на него функции.

 

 Нейминг и отрасли бизнеса

 

Каждая отрасль предпринимательской деятельности имеет свою, только ей присущую специфику. Поэтому процесс нейминга  должен начинаться с определения целевой аудитории, учета ее интересов и ценностей.  Удачный нейминг  возможен лишь в том случае, если учтены все нюансы, в первую очередь психологические.

 

Проиллюстрируем все вышесказанное на примере нейминга магазина готовой еды. Действующее лицо: голодный турист на улице незнакомого города.  Декорации: многочисленные вывески: «Каролина», «Солнышко», «Икс и Игрек» и тому подобное. И, внимание – вывеска с говорящим названием «Приятного аппетита!».  В девяноста девяти процентах случаев  клиент направится именно сюда, даже не подумав о том, что и в «Солнышке» могут продаваться вкусные готовые обеды.

 

Иными словами, удачный нейминг – это подбор наименования, берущего на себя  практически всю работу по привлечению потребителей. Остальные критерии не столь важны, но стоит уделить внимание и им. К примеру, не последнее значение имеет уникальность.  Два – три магазина, салона красоты или предприятия быстрого питания (если это не сетевой бизнес, конечно) с одинаковой вывеской в пределах одного населенного пункта способны не только создать путаницу в среде потребителей, но и вызвать юридически обоснованные претензии владельцев бизнеса друг к другу. К слову, судебные разбирательства по вопросам использования чужой торговой марки могут привести к серьезным финансовым потерям и вынужденной смене наименования предприятия.  

Читайте также: