Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Требуется копирайтер на женскую тематику? Шерше ля фам!

Требуется копирайтер на женскую тематику?

 

Загадочные и непредсказуемые, женщины и сами себя понимают не всегда. Где уж понять ход их мыслей прагматичным мужчинам? Вполне объяснимо, что тексты на интересующие прекрасный пол темы пишут чаще всего именно дамы, копирайтеры мужского пола берутся за их написание реже и хороших результатов добиваются через раз. Заказчики, которым часто требуется копирайтер на женскую тематику, знают, что предпочтительнее выбирать исполнителя – женщину.  

 

Дело не в том, что мужчины уступают слабому полу в глубине знания предмета. Им попросту неинтересно большинство тем, вызывающих интерес у дам, потому и созданный ими контент зачастую менее интересен и информативен.

 

Статьи женской тематики

 

Есть ряд тем, в которых представители обоих полов разбираются одинаково хорошо. Глубина знаний в какой-либо области зависит от нескольких факторов:

 

- образования;

- сферы деятельности;

- места жительства;

- интересов и увлечений;

- жизненного опыта;

 

Однако существует и область, в которой большинство копирайтеров мужского пола, мягко говоря, некомпетентно. К таковым относятся следующие тематики:

 

- беременность и внутриутробное развитие плода;

- роды и лактация;

- уход за маленьким ребенком и этапы его развития;

- рукоделие;

- кулинария и консервация;

- косметология и СПА-методики;

- разведение домашних цветов;

- эзотерика;

- гадание;

- мистика и магия;

 

Для написания таких текстов требуется близкое знакомство с предметом статьи, личное участие в описываемом процессе или профильное образование. Как правило, мужчины реже выбирают для себя эти профессии, исключая, возможно, медицину. Поэтому на создании подобного контента специализируются в основном дамы.  

 

Где актуальна такая тематика?

 

На сайты, посвященные ведению домашнего хозяйства, рукоделию, воспитанию детей, моде и косметологии чаще всего требуется копирайтер на женскую тематику. Довольно востребованы такие материалы также в общественных блогах, группах социальных сетей и на специализированных форумах – для создания животрепещущих обсуждений. Вне сети интернет тоже нередко требуется копирайтер на женскую тематику: в периодических и рекламных изданиях тоже время от времени  размещается информация на интересующие прекрасный пол темы, но необходимость в постоянно занятом специалисте отсутствует. Иногда материалы на женскую тематику в целях продвижения товара или знакомства потенциальных клиенток со спектром оказываемых услуг заказывают магазины и салоны красоты. В таких случаях обращаются к копирайтерам для периодического выполнения заказов. 

Читайте также: