Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Требуется копирайтер: мода и стиль глазами автора

Требуется копирайтер: мода и стиль глазами автора

 

Обилие онлайн-магазинов и групп в социальных сетях, предлагающих приобрести модную одежду, создают стабильный спрос на копирайтеров, способных создавать продающие тексты для продвижения ассортимента. Особенно часто требуются яркие, завлекающие описания карточек товаров и рекламные статьи о модных новинках и стильных направлениях. Поэтому в последнее время на биржах копирайтинга и порталах поиска вакансий все чаще встречаются объявления типа «Требуется копирайтер: мода и стиль».

 

Желающих откликнуться на данную вакансию множество, однако далеко не каждый может выполнять подобную работу. Ведь для написания статей на эту тематику мало одного желания и умения красиво излагать мысли. Как минимум, от исполнителя требуется:

 

- разбираться в теме;

- быть в курсе последних модных тенденций;

- обладать отличным вкусом;

- иметь опыт написания подобных материалов;

 

Иначе ему просто нечего будет предложить своим читателям.  

 

Заказчику на заметку: как выбрать копирайтера

 

Чтобы не ошибиться в выборе кандидата, нужно знать – на что следует обратить внимание в первую очередь. В таком деле недостаточно просто отсортировать претендентов на выполнение заказа по рейтингу и уровню владения родным языком. Главное – убедиться в том, что копирайтер действительно разбирается в предложенной ему тематике. В поиске исполнителя может помочь его портфолио. Написанных автором статей на требуемую тематику должно быть не менее 40% от общей массы созданных материалов.  Немаловажно и то, для каких ресурсов писались эти тексты. Чем крупнее и серьезнее ресурс, тем выше были требования к качеству статьи и степени раскрываемости темы. Основные критерии отбора претендентов:

 

- стаж работы копирайтером;

- рейтинг;

- отличное знание орфографии и пунктуации;

- содержательное портфолио;

- указание на сайты с работами копирайтера;

- беспристрастное отношение исполнителя к описываемому предмету;

 

Заказы на написание статей о моде и стиле

 

Мало просто указать в форме заказа: «Требуется копирайтер, мода и стиль – тематика статьи». Техническое задание должно ставить исполнителю очень жесткие рамки.  Проблема в самой теме – мода воспринимается людьми весьма неоднозначно.  Потому есть риск, что автор вложит в статью не только общую информацию, а еще и свое личное отношение к предмету. Весьма критически относящийся к  молодежной моде копирайтер вряд ли способен создать продающую статью с призывом купить одежду в таком стиле. Лучше заранее устранить вероятность такого развития событий и четко указать в техническом задании (или в личной переписке), статью какого плана должен написать выбранный копирайтер.       

Читайте также: