Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Рекламный копирайтер – основы мастерства

Рекламный копирайтер – основы мастерства

 

Торговые отношения давно уже просочились во всемирную сеть,  и сегодня интернет кишит предложениями о продаже. Однако продвижение ассортимента, развитие брендов, знакомство пользователей с новыми услугами попросту невозможно без эффективной рекламы. Ведь именно грамотно построенная политика рекламирования позволяет выделиться из массы конкурентов и привлечь новых клиентов.

 

Для создания продающих материалов необходимы специалисты, способные облечь информацию в яркую, привлекательную форму и донести ее до клиента. Поэтому рекламный копирайтер сегодня на коне – профессионально создавая продающие тексты и запоминающиеся слоганы, он способствует продвижению товаров/услуг, росту популярности брендов и привлечению потребителей.

 

Создание рекламных материалов

 

Кто такой высококвалифицированный рекламный копирайтер? Это специалист, способный создавать яркие, увлекательные и вызывающие интерес у пользователя статьи, представляющие продукцию в самом выигрышном свете. Подобные тексты призваны вызывать желание приобрести рекламируемый товар и воспользоваться предложенной услугой. Поэтому от работающего над ними копирайтера требуется виртуозное владение техникой создания рекламных текстов.

 

Профессиональный  рекламный копирайтер в обязательном порядке обладает набором наработанных и отточенных приемов написания статей для продвижения товаров/услуг. Каждый работает в собственной, оригинальной манере. Типовые хвалебные тексты не могут считаться продающими материалами, поскольку изложенная в таком ключе информация не задерживает внимания читателей и не способна запомниться надолго. Хорошая статья должна быть:

 

- информативной;

- достоверной;

- креативной;

- запоминающейся;

- провокационной;  

- побуждающей к действию;

Прочтя буклет, сочиненный талантливым автором, даже продавец испытает желание приобрести собственный товар.

 

Запрещенные приемы рекламирования

 

Истинный мастер своего дела никогда не снизойдет до использования в своей работе нечистоплотных методов. Поэтому опытный рекламный копирайтер не прибегает к следующим приемам:

 

- указание недостоверной информации;

- злоупотребление сравнительными оборотами;

- применение растиражированных клише;

- сравнения с аналогами не в пользу последних;

 

Хорошая, действенная реклама основана на подчеркивании достоинств и конкурентных преимуществ. Применение сравнительных оборотов типа: «наша продукция лучше, чем…», «мы сделаем это лучше, нежели…» и т.п.  говорит о некомпетентности автора и/или его халатном отношении к работе.    

Читайте также: