Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Наполнение сайта контентом – стоимость услуги

Великое множество различных сайтов на просторах интернета создает функциональное информационное поле для пользователей, но одновременно порождает жестокую конкуренцию между самими ресурсами. Чем больше площадок, тем выше потребность выделиться и занять лидирующие позиции в сети.  Как этого добиться? В первую очередь – за счет регулярного наполнения сайта свежей, интересной и уникальной информацией. Потому так востребованы услуги копирайтеров. Для владельцев ресурсов и веб-мастеров главное – постоянное наполнение сайта контентом, стоимость которого окупается за счет прироста посетителей сайта, роста его рейтинга и увеличения продаж продвигаемой на площадке продукции. Впрочем, многие зарабатывают не на продажах, а за счет размещения на своем сайте рекламы, а для привлечения рекламодателей популярность площадки также имеет первостепенное значение.    

Наполнение сайта контентом – стоимость услуги

 

Способы наполнения сайта контентом

Основные пути получения нового контента:

 

  • размещение в сети заказов на написание текстов копирайтерами;
  • покупка готовых статей;
  • рерайт имеющихся материалов;
  • копирование контента;

 

Можно также самостоятельно создавать материал для наполнения страниц своих сайтов, однако требуемые объемы обычно не под силу одному человеку, поскольку обновлять информацию нужно часто, да и качество статей должно быть на должном уровне. Поэтому предпочтительнее доверить этот процесс профессионалу.

 

Немаловажное значение имеет также соответствие контента функционалу поисковых систем, поэтому без знания принципов seo-оптимизации не обойтись. Человек, незнакомый с принципами продвижения сайтов, не способен создать грамотные seo-статьи.

 

Стоимость копирайтерских услуг

Все имеет свою цену.  На наполнение сайта контентом стоимость варьируется в зависимости от степени квалификации исполнителя и от сложности поставленной задачи. На стоимость этой услуги в первую очередь влияют следующие факторы:

 

  1. уровень профессионализма автора и его рейтинг;
  2. сроки выполнения работы  (срочные заказы оплачиваются дороже);
  3. сложность требований: наличие и количество ключей, форматирование, наличие схем/чертежей/диаграмм и т.д.;
  4. вид деятельности: копирайтинг и seo-копирайтинг стоят выше, чем простой рерайт;
  5. объем работы (чаще всего текст оплачивается по количеству символов);

 

Рекомендуется выбирать одного-двух исполнителей и сотрудничать с ними на постоянной основе. Постоянно занятому в проекте автору легче создавать качественные статьи – он уже в теме и прекрасно представляет, о чем нужно написать.  

Читайте также: