Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Написание текстов для повышения конверсии

Написание текстов для повышения конверсии

 

Конверсия — это термин, обозначающий в процентном соотношении то, сколько посетителей выполнили какое-либо действие на сайте: зарегистрировались, заказали услуги, купили товар и так далее. Можно сказать, что конверсия — это показатель успешности сайта и того посыла, что имеется в его дизайне и контенте.

 

Написание текстов для сайта — начало начал, потому как имеющий дизайн, но не имеющий контента ресурс не сможет продать товар или услугу, в то время как простая белая страница с внушительным содержанием — вполне. Интернет знает немало примеров того, как бедные в оформлении и неудобные в навигации сайты становились популярными только из-за уникального и доступного контента.

 

Написание текстов: с чего начать?

 

Некоторые копирайтеры делают различие между терминами «текст» и «статья». Написание текстов предполагает что-то общее, не имеющее чётких рамок, например описание марки проигрывателя в 500 символов. Такой документ не имеет чёткой структуры, введения, заключения, в то время как статья — это нечто осмысленное и завершённое, отвечающее на все возможные вопросы.

 

На непосредственное написание текстов это разделение не влияет, но освобождает нас от необходимости сочинять введение и заключение. Так как символов обычно выделяется немного, места для разглагольствований не остаётся, и начинать нужно сразу с сути.

 

Написание текстов заключается в придумывании первых строчек. Именно от них зависит первое впечатление пользователя и решение читать или нет дальше. Но не обязательно это должны быть «суперпродающие слова», достаточно и простой грамотной речи, с помощью которой автор сразу приступит к теме.

 

Написание текстов: как продолжить?

 

После «введения в курс дела» написание текстов следует продолжить в том же сухом и сжатом стиле. Лучше всего, если останутся только факты, а вся «вода» уйдёт. На такой странице пользователь получит всё, что он хотел — информацию — а остальное его уже не так сильно будет волновать. Если сайт предполагает какие-либо покупки, то удобный интерфейс может предложить посетителю приобрети то, о чём он только что читал. Если всё было сделано правильно, то наверняка клиент воспользуется этим предложением и совершит покупку, а значит, конверсия повысится.

 

Резюмируя вышесказанное, можно особенно выделить главные правила написания текстов для увеличения конверсии:

  • краткость;
  • доходчивость;
  • информативность.

 

Соблюдая эти несложные, по сути, принципы, можно написать отличное описание чего-либо, которое не будет пестрить шаблонными фразами вроде «ТОЛЬКО У НАС И ТОЛЬКО СЕЙЧАС», но будет способно продать товар, подтолкнуть пользователя воспользоваться предложенными услугами. Но может, лучшим вариантом будет обратиться к тем, кто занимается этим уже давно?