Контент от ДокТхТ: продаёт, увлекает, мотивирует, рекламирует, жаль, что только борщ не готовит..

Написание рекламных статей – эффективное средство развития бизнеса

Написание рекламных статей – эффективное средство развития бизнеса

 

Интернет является универсальной площадкой для продвижения товаров и услуг, поскольку среди общей массы пользователей любое предложение всегда может найти свою целевую аудиторию. Главное – грамотно подойти к выбору инструментов продвижения. Обычная текстовая информация, размещенная на каком-либо ресурсе, возможно, попадется на глаза потенциальному потребителю, однако сформировать поток заинтересованных клиентов вряд ли поможет. Для эффективного продвижения любого бизнеса нужен комплексный подход, благо в сети инструментов для этого предостаточно. Но основным методом привлечения внимания потребителя является написание рекламных статей с размещением их на площадках, где концентрируется потенциальная клиентская масса. 



Алгоритм создания рекламных материалов:

1. Определение своей целевой аудитории;
2. Поиск подходящих ресурсов для размещения;
3. Написание рекламных статей;
4. Создание собственного сайта;
5. Постоянное обновление информации.


Как это работает?



Выявление круга потребителей, заинтересованных в продвигаемом продукте, необходимо для осуществления более эффективной подборки площадок для размещения в Сети. Профессионально написанные рекламные статьи позволяют показать все преимущества товара или услуги по сравнению с аналогичными предложениями и содержат ссылки для прямого перехода на сайт рекламодателя. 


Наглядно оформленный сайт компании, содержащий максимум необходимой информации, создает у клиента впечатление надежности компании, вызывая желание воспользоваться предложением. 



Виды и содержание рекламных статей

Единого стандарта для оформления рекламных материалов не существует. Они могут быть написаны как в повествовательном ключе, так и в форме отзывов клиентов, основанных на собственном опыте использования. Причем отзыв не обязательно должен быть положительным. Хитрость заключается в том, что потенциальный потребитель, впервые увидевший товар незнакомого производства или принципиально новую услугу, с большим вниманием изучает именно отрицательные характеристики, опасаясь заказной рекламы. Этим можно воспользоваться. Например, стоит задача: написать рекламную статью о морозильных камерах, главным достоинством которых производитель хочет заявить их вместительность. Прекрасным способом донести до потребителя данную информацию будет размещение на сайте компании псевдо-отрицательного отзыва примерно такого содержания: 


«Купил данную модель для домашнего использования, польстившись на компактный размер, однако в ходе использования выяснилось, что внутреннее пространство камеры не соответствует ее внешнему виду. Отсеки оказались слишком большими, в результате половина емкости агрегата не востребована и морозит впустую!». 


Основные требования к содержанию рекламного материала – развернутое описание конкурентных преимуществ и указание на уникальность предложения. Написание рекламных статей невозможно без понимания специфики продвигаемого продукта. Только доскональное знание предмета и сфер его возможного применения позволяет создавать «продающие» тексты.

Читайте также: