На первый взгляд все статьи одинаковы: вереницы букв, слов и знаков препинаний сплетаются в законченные предложения и несут читателю определенную информацию. Однако существует ряд отличий, делающих такой текст не просто повествовательным документом, а действенным инструментом продвижения сайтов на первые позиции в поисковых системах.
Для написания подобных материалов необходимо:
- отличное владение русским языком;
- понимание принципов работы поисковых систем;
- умение пользоваться инструментами определения популярности запроса;
- соблюдение процента «тошноты» слов (особенно ключей);
Чтобы создать seo оптимизированный текст, нужно провести исследование популярности запросов, выбрать два – три подходящих по смыслу к теме статьи и использовать их при написании материала. Не следует перегружать статью ключами, это идет во вред качеству и читабельности.
Чтобы усилить эффект действия семантического ядра, в начало или в конец текстового полотна вставляется title – по возможности краткое и емкое предложение, включающее все использованные при написании статьи ключевые слова. Этот прием способствует:
1) быстрейшему индексированию страниц сайта поисковыми системами;
2) облегчению процесса поиска статьи пользователями;
3) повышению рейтинга площадки;
Свою прямую функцию – продвижение ресурсов в поисковиках – seo оптимизированный текст выполняет благодаря содержанию в нем так называемых ключевых слов/словосочетаний. Это популярные запросы, по которым поисковые системы и находят нужную пользователям информацию. Набор задействованных ключей называется семантическим ядром. Ключевики вписываются в предложения гармонично, по смыслу и при прочтении статьи совершенно не бросаются в глаза. Поэтому механизм их действия ненавязчив и естественен.
Помимо основной своей функции, seo тексты могут также играть роль проводников и осуществлять быстрый переход пользователей на нужный ресурс. К примеру, размещенный на сайте авторемонтной компании материал со ссылками – ключами позволяет одним нажатием на них перейти на площадку, предлагающую пользователям услуги автострахования или перевозки грузов. Логично вписанные ключевые запросы не нарушают стиля изложения и не уменьшают показателей информативности, а просто и естественно выполняют свою работу: позволяют найти статью в интернете и продвигают ресурс в поисковике.